Компаньонаж "Родители-крокодители"

Jun 08, 2015 13:30

Сегодня проведем обещанный компаньонаж на педагогическую тему. Его цель - обменяться лучшими практиками, идеями, решениями проблем и задач, с которыми сталкиваются мамы и папы в процессе воспитания своих детей, увидеть разные жизненные схемы в взращивании любимых спиногрызов.

Как это будет проходить?
Вы пишете в комментариях к этому посту проблему/задачу в воспитании/взаимоотношениях с ребенком, которую хотите решить.

Например
"Как родителям пережить переходный возраст детей с наименьшими потерями? Ибо "до" - это умница-красавица-помошница-мамаЯрядомСтобой, а "во время" - это Ясама-отстань-яНеХочуНикогоВидеть-Азачем жить?-ничегоНеХочу".

"Как найти ребенку свой интерес? К чему стремиться в будущем, кем работать, или, хотя бы, в каком направлении? Ничего не интересно, ничто не тянет, не увлекает настолько, чтобы хотелось этим заниматься вплотную :( Отсюда пофигизм в учебе, т.к. мотивации не хватает ни на хим-био, ни на физ-мат... Секций и кружков перепробовано море"

"Как научить ребёнка давать сдачи? В любой группе будет задира, который изводит детей, и отстаёт лишь получив "по лбу"

"Как смириться с тем, что твой ребенок - другой)) на фоне ужасных оценок и общего пофигизма с ее стороны и перфекционизма и тревог о ее будущем с моей"



Если вашу проблему/задачу уже кто-то сформулировал в комментарии первого уровня, то вы можете просто присоединиться к нему со своим комментарием (с коротким "Присоединяюсь" или с более развернутым, с уточнением, детализацией запроса).

Чей вы компаньон?
Найдите в комментариях первого уровня участника с проблемой/задачей, которая была актуальна для вас в процессе воспитания вашего ребенка и (это самое главное!) вы сумели эту проблему/задачу успешно решить. Если такой запрос найден, то вы становитесь компаньоном для этого участника.
Ваша задача как компаньона: коротко представиться, рассказать о своем опыте, что помогло вам решить (или помогает решать) такую же проблему, как вы ее решили, через что вам пришлось пройти, что принять, что изменить и пр. Или рассказать о своей педагогической неудаче с такой же проблемой и ее причинах, с вашей точки зрения.

NB! Обращаю особое внимание: компаньонами-советчиками могут быть только родители, которые сами решали воспитательные задачи, по которым дают рекомендации. Не нужно писать об педагогических успехах родственников, знакомых и знакомых знакомых. Только собственный практический опыт.

Правила компаньонажа:
1. Сколько людей - столько воспитательных схем. Даже если на ваш запрос вам посоветовали методы, которые перпендикулярны вашим убеждениям, отнеситесь уважительно к людям, которые искренне желают вас поддержать своим опытом. Будьте благодарны своим компаньонам.
2. Если чей-то совет вас заинтересовал (даже не в вашей ветке), вы можете задавать уточняющие вопросы. И я очень надеюсь, что мне не придется быть немилосердной за:
- явную или скрытую критику советов,
- оценку советов,
- прогнозы успехов в воспитании на основе советов.
Например, за такое: "У вас слишком мягкие/радикальные/авторитарные методы, с такими методами воспитания ребенок вырастет не умеющим за себя постоять слабаком/эгоистом" и пр.

Это площадка обмена лучшими родительскими практиками. Тут нет правильных или неправильных советов. Есть те, что подходят вам или те, что не подходят вам. Возьмите то, что покажется вам полезным.

Поехали!

Драйвер-пространство, О-своем-о-девичьем, Мудрости для жизни, Полезная куча-мала, Networking-пати

Previous post Next post
Up