А теперь подробно распишу, как с учётом
вышеизложенных норм это должно работать на практике. Схема действий в общем и в целом одинаковая, но в некоторых вариантах могут быть отдельные тонкости - о них скажу дальше.
Вариант 1. Если это обычный товар (не технически сложный) и на него не истёк срок годности или гарантийный срок
1. Итак, вы купили
(
Read more... )
Comments 6
Можно вопросы позадавать? А как быть, если продавец поставил гарантию в 6 месяцев, а производитель например в 3 -10 лет?
Карта пямяти или флешка например - это технически сложный товар? По перечню получается что они в него не входят...
Если проводить экспертизу товара, у которого кончилась гарантия, но не прошло двух лет - за свой счет то вернут ли эти деньги в суде, естественно в случае выигрыша дела. В посте этот момент пропушен.
Reply
Reply
Спасибо за ответы)
И уточнение - по первому вопросу. Если производитель не в россии, то тогда к импортеру?
И как быть, если импортер в другом городе? Россия то большая, импортер/производитель могут быть в 5 тыс. Км.
Reply
Если импортёр/производитель находится в другом городе, тогда идите к продавцу - закон даёт эту возможность потребителю в том числе для таких случаев. Если же и продавец в другом городе или вы не хотите идти к продавцу, тогда можете построить ваше общение дистанционно: отправляйте претензию и ждите ответа по почте. Правда, в этом случае не очень ясно, как будет происходить проверка товара. Можно, впрочем, и его отправить на проверку по почте. А можно, наверное, сразу сделать экспертизу и направить продавцу/производителю/импортёру копию экспертного заключения вместе с претензией по почте.
Ну а при обращении в суд вообще никаких проблем не будет - по искам о защите прав потребителей истец может обращаться в суд по месту своего жительства.
Reply
Leave a comment