Ложный посыл - это понятие в математической логике. Правильно квалифицированный термин сам по себе большой беды не несет. Но суть проблемы в том, что даже если в дальнейшем производить с ним истинные (правильные) действия, то в итоге все равно получится ложное, неверное решение.
Таким образом, когда посыл ложен, то из него может следовать всё, что угодно, кроме ПРАВДЫ.
Таковым ложным посылом является утверждение о “проклятии сепаратизма”, которое подобно “проклятию дома Баскервилей” якобы “довлеет” над Южной Осетией. Стоит разрешить это и Южная Осетия чудесным образом получит НЕ только международное признание, но и даже одобрение мирового сообщества, как последний очаг ПРАВА и ЗАКОНА. Б-же мой… Мир больных фантазий.
Наука - это система личных представлений о свойствах и законах мира, построенная в строгом соблюдении научной методологии. Часто к науке относят гипотезы. Однако, это лишь творческие предположения, нуждающиеся в проверке реальностью и не являющиеся научными знаниями. Веками все считали, что у мухи восемь ног, только потому, что никто и не подумал усомниться в книге Великого Аристотеля. А ведь достаточно было проверить сведения опытным путем.
Закон имеет смысл, только если определены границы его использования. Примерно так же как слово приобретает смысл только в границах обсуждаемого, в контексте обсуждаемого. Пристрастие же есть показатель того, что сторонник данной точки зрения не обладает достаточными рациональными основаниями для ее защиты. Мнения в политике и религии практически всегда излагаются с пристрастием.
Именно этим пугалом “сепаратизма” объясняет собственные действия и бездействия Алан Чочиев дает установки и стращает народ. В чем проблема, может спросить неискушенный читатель. А в том, что этот мастер инсинуаций, который приписываемое ему воровство объяснял тем, что воровал НЕ у народа Южной Осетии, а у России, что конечно глупо и было бы смешно, если бы НЕ было так грустно, держит всех за дураков. Он, как истинный мистификатор, хоть небольшой, но ученый, прекрасно усвоил уроки аспирантуры - для того чтобы отклонить вектор обсуждения от верного направления, необходимо задать ложный посыл.
Ни разу адепты т.н. «концепции Права Закона ООН» НЕ привели НИ одного документа ООН осуждающего сепаратизм! Почему? Да потому, что их попросту нет! И не может быть по одной простой причине - "сепаратизм" как явление способствует созданию новых государств и многие из членов ООН, вполне подходят под это определение. Дважды “сепаратистами”, к примеру, являются Венесуэла и Никарагуа. Первая пока в составе испанского вице-королевства Новая Гранада вооруженным путем добивается отделения вице-королевства от Испании и создания нового государства Республики Колумбия, а в последствии выходит из ее состава и провозглашает независимость. Вторая - в составе генерал-капитанства Гватемалы в 1821 году провозгласила независимость от Испании. После 2-х лет Мексиканской оккупации были провозглашены Соединённые провинции Центральной Америки. Федерация распалась после продолжительной гражданской войны в 1839 году и Никарагуа стала независимой. Испания признала независимость Никарагуа только в 1850 году.
Вопрос “о сепаратизме” является ключевым для понимания ложной концепции “Права и Закона ООН” Чочиева Алана, и ведь вопрос задан с чисто научных позиций (алан хоть и не стал настоящим ученым, один из “uasdan”-ствующих понимает, что это такое). Наличие данного вопроса не предполагает, что historian считает южных осетин сепаратистами (ни в коем случае). Непревзойденный сэр Чарльз Спенсер Чаплин, хоть и не был евреем, в ответ на оскорбления нацистов не доказывал, что он не еврей, а просто спрашивал: "А что с евреями не так?"
Здесь мы применяем доказательство от противного, что является одним из общенаучных методов познания, в отличии от пресловутого ложного посыла - как метода казуистики, используемого в дискуссии для того, чтобы на основе первого ложного утверждения и последующих верных привести аудиторию к неверным выводам.
До сих пор не приведен ни один пример того, как ООН помогла народу, оказавшемуся в положении Южной Осетии, когда в результате распада сложносочиненного государства, народ бывшей автономии одной из составных частей добивается Независимости, обрести ее, т.е. получить международно-правовое признание; которое собственно произошло без участия ООН, после признания со стороны России, к которой присоединились Никарагуа и Венесуэла (последние в соответствии с Конвенцией Монтевидео) и Науру.
Здесь нет легких и готовых, лежащих на поверхности решение, как нас пытаются уверить самоучки в вопросах "права".