Маслосборник в контур вентиляции картера.
В вентилятор уже вкрячил 20 тыщ назад - все очень позитивно.
Теперь на очереди пилорама. Основной побудительный мотив - изрядное кол-во масла в PCV, заметный масложор, потеки масла в трубке от маслозаливной горловины к воздушному фильтру.
Проблема установки - в стоковых Хеми 5.7 на Рэмах до 2008 года включительно PCV встроен во впускной коллектор.
Сижу вот размышляю над возможностью вкрячивания сабжа. Опять же, стоит вопрос - вкрячивать где? Со стороны коллектора, где вакуум сильнее всего, либо со стороны маслозаливной горловины? Или с обеих, ибо масло-пары дует и там, и сям? Или оставить только линию к фильтру с добавлением внешнего PCV - но будет ли доставать вакуума сразу за воздушным фильтром для вытяжки избытка давления из картера?
Найденный в многих форумах пассаж гласит:
"Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар."
Как мне кажется, логики во всех этих рассуждениях нет.Если забило клапан, то говны пойдут к фильтру по второму каналу. При этом как они могут повлиять на обогащение смеси - через засёр масс-метра?
Второй сценарий с вакуумом в картере - как это может спровоцировать масложор? БМВ-шная система как раз такая, без вторичного шланга, и с заметным вакуумом. И когда работает нормально, то масложор как раз падает.
Пока только склоняюсь к доработке встроенного PCV c превращением его просто в проточный сложносочиненный фитинг, выносом собственно клапана наружу и добавлением маслосборника там + маленькую емкость на вторую ветку, ибо часто езжу с хорошей нагрузкой и там тоже дует.
Если заходит кто сюда с хорошим пониманием вопроса - буду признателен за мысли.