По мотивам давних и не очень дискусьёнов в ЖЖурнале одного в высшей степени интересного автора, с которым мы на категорически разных позициях по обсуждаемому вопросу, а именно, с чего новому канадцу (да и омериканцу тож) начать свою автомобильную жизнь на момент понаехивания
(
Read more... )
Чистят только основные дороги. Жилые тупики и проулки раскатываются жителями. Если кто-то совсем страдает, может позвонить в городские службы и проедет говновозка, раскидывающая соль. Плуг я давно по спальникам не видел мечущийся. В Манитобье может и свои приколы, но не думаю ,что сильно по-другому. Как правило, чем меньше муниципия, тем больше надежда на самого себя и дорожный просвет.
Насчет обзорности - я просто капризный в этом плане. Привык на своих старых повозках. :)
Экспрессы и Саванны - пошарься по киджижжи и крэгу, чуется, что будет печаль с выбором.
Будка кастомная - это все же делается не сразу после приезда, а со временем. В качестве же решения сразу и сейчас, особенно если куда-то ездить придется с оборудованием, роль-ставня самое оно. Ибо не отсвечивает, запирается, жесткая (относительно) и ее можно одним движеньем руки убрать и получить почти полный объем кузова.
В ТБИ вообще 1 форсунка. И ломаться там особо нечему, подвижных частей, считай нет.
Когда мост на пружинах или независимая на торсах, как дотшраме 1500 - там тоже особо ломаться нечему. Раз в 100,000 в худшем случае потребуется внимания во втором случае. У меня вот после перетряха на 120 тыщах где-то сейчас скоро 250 уже и все плотненько и без стуков. Геморр периодический только с стойками стаба. Но последние Мооги шприцуемые уже года 3 стоят.
Reply
Leave a comment