Кстати, насчет смен масла. Набрел тут на
забавные таблички у Каёты (of all places). Речь про местный рынок Японии, который не отличается обилием "тяжелых условий", исключая короткие поездки и обилие движения с велосипедными скоростями.
Весь мунспик сводится к простому раскладу, как часто рекомендуется менять масло в двигателе:
Бензинка атмо:
- в нежных условиях раз в год или 15ккм
- в тяжелых - каждые 7500 км
Бензинка турбо:
- в нежных условиях раз в 5000 км
- в тяжелых - каждые 2500 км
Про смену трансмиссионки у них ничего сходу не нашлось. Зато нашлось у Айсина:
*Наводчиком выступил
данный гражданин, в чьем посте раскрыта тема и по рекомендациям других япономатерных ОЕМ-ов. Разбег с тойотовсикми рекомендациями непринципиальный, в целом.
И это все, что вы хотели знать про увеличенные сервисные интервалы.