Leave a comment

alextechnician March 17 2018, 12:53:10 UTC
Эх... К старью ещё и складик запчастей надо организовывать. Уже некоторые детали, на тот же е39, сложно достать...

Reply

bougaev March 17 2018, 19:50:43 UTC
Поэтому, выбор поцона - некроамерика. Хоть на 30-е годы, хоть на 90-е. Всё в наличии, всё недораха.

Reply

hirosimez March 17 2018, 21:02:02 UTC
Я вот одной некроамерикой не наедаюсь. Хотца и янгтаймероевропы. А в идеале и Японии тож. Печаль, да?

Reply

bougaev March 18 2018, 04:09:08 UTC
Нет, просто надо МНОХО некроамерики.

Reply

hirosimez March 17 2018, 21:01:04 UTC
На что стоит обратить внимание? А то и просто донора притащить.

Reply

alextechnician March 19 2018, 23:53:16 UTC
Из недавнего опыта - столкнулся с тем, что некоторые детали на АКПП уже нельзя купить новыми. Даже у zf. Все барыжат хорошими б/у. На механику, думаю, ещё хуже.

Донора брать смысла нет. Ты же не будешь юзаные сайлентблоки и тп ставить. Остается молиться богам афтермаркета, что будут ходовые детальки выпускать.

Reply

hirosimez March 22 2018, 19:22:02 UTC
Ну, афромаркет пока вроде неплох на Е39 с моей кочки зрения - на том же Пеликане всегда выбор есть. А вот владелец Е31 в Лос-анхелосе жаловался, что уже очень многого подкапотного найти практически невозможно.
Кстати, я своими корявыми ручками полез копаться в софт, чтобы добавить Эксперта, в результате имею гору файлов, переставшую работать и отображаться ИНПу и горячее желание все это починить. :-)
А еше есть такая же гора файлов, к которой я боюсь прикасаться, по ВАГам.
Я вот думаю, а не привезти ли тебе комп - самому или с оказией. Чтобы многомудрый джинн в нем покопался и настроил? :-)

Reply


Leave a comment

Up