Нонче буду краток.
Сходили, обозрели. Всей пользы от мероприятия - понизил уровень желчи в организме, ибо фонтанировал сарказмом не переставая.
В финале укрепились во мнении, что время собирать как тут на Д2 многие говорят "старьё" и держаться за него изо всех сил. Потому что 99 процентам того, что я сегодня видел, подходит только одна характеристика - говно. Дальше уже просто идут его градации - унылое, претенциозное, лухари, красиво оформленное, новое с иголочки и уже заветренное старое. Но сути это не меняет. Это все равно оно самое. И в его сортах разбираться нет никакого желания.
Эта стыренная из китайской подделки Лего фишка - замок капота Альфа-Ромео Жулия за 100,000 канадских долларов. Квинтэссенция собранного непойми из чего сборника цитат азиатских и немецких шпрот-седанов с преобладанием первых.
Ведровер Велар 3.0 с ценником под 100,000 КАД. Швы на заднике водительского сиденья. Если сварные швы или качество литья или сборки двигателя подобны этим, то этот мусор не проживет и срока гарантии.
Мерседес для тех, кто предпочитает видеть мир как плоскую картинку мультяшных apps на экране планшета. Выглядит запредельно убого и столь же запредельно бликует. Вообще, мерседес весь выродился в какую-то азиатскую китчевую похабщину.
Обильные блестящие цацки в оформлении всех без исключения представителей лухари-класса похожи на доллар-сторовую бижутерию гарлемского бича.
Из всего представленного многообразия лишь 2 автомобиля не вызвали немедленного отторжения и в которых я вполне могу себя представить, коли судьба заставит. Это:
Неизменный Додж Дюранго, хотя и сильно потерявший в привлекательности из-за апгрейда 2014 года, включавшего рисованный приборный щиток. И несущий очень весомый ценник за Вэ-8 6.4 литра и спортивные сиденья.
Фольксваген Гольф Олтрак МКПП-6 (что вполне согласуется с нашим опытом покатушек на Гольфе ГТИ). Стильно, сдержанно, без ненужных завитушек, с отличной посадкой и образцовой по нынешним временам обзорностью. Иными словами, нормальный взрослый дизайн.
Приятно удивил минивэн Киа, который (правда, будучи в топовой фаршировке) смотрелся гораздо приятнее, чем оба японца и крайслеровская Пацифика. При этом к Гранд Каравану претензий нет, это просто
рабочая лошадка без претензий.
Минивэн Киа. Как сказал представитель дилера, тянет на 45 тысяч в такой набивке опциями. Складывание заднего ряда в пол багажника имеется, а капитанские кресла второго ряда умеют ездить вбок и вперед-назад.
Так же довольно нейтральное послевкусие осталось от киёвой "Каденции", которая по идее суть то, во что должен была сэволюционировать середина линейки Акуры, если бы не курс на безумный техноложеский дизайн и неумеренное удешевление.
Абсолютно ничего на стендах Тойоты, Ниссана и Хонды не вызвало ни на йоту позитивных эмоций, не говоря уже про интерес.
Бесконечно умилили и поласкали взор первое поколение Хонды-Сивик, Мазды-Миаты, а также Субару-360 на стендах соответствующих марок.
Всё.
За полным и более конструктивным отчетом с фотографиями
рекомендую воспроследовать в блог к моей доглядчивой супруге. А мне больше и сказать особо нечего.