Копировать, вставить, отправить

Mar 28, 2016 17:03

Понял на днях одну страшно важную вещь. Ага, 34 года прожил [почти полных], а понял только сейчас. Во всем, абсолютно во всем нужен творческий подход. Каждый день все мы выполняем ряд алгоритмов, которые для простоты называем делами. Большинство из них мы делаем как будто по шаблону. Копировать, вставить, поменять имя адресата, отправить письмо. Это удобно и помогает сэкономить кучу времени. Но нужно ли его экономить? И главное - для чего?

Да, конечно, нельзя отрицать наличие сроков, дедлайнов и обещаний, о которых напоминают желтые стикеры на экране монитора и корявые записи в ежедневнике. При определенном правильном планировании можно добиться возможности выполнять все алгоритмы точно в срок. Без ущерба для себя и высокого качества вверенного технологического процесса.

Копировать, вставить, отправить…



Про это множество умных книг написано. «Как привести дела в порядок», «Искусство продуктивности без стресса», «Как успевать жить и работать», «Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть»… Все это мудовая макулатура, которая ни на шаг не приблизит вас… К чему вы там хотели приблизиться?

Мы совершаем сотни ошибок, чтобы анализировать их и больше не повторять. Очередная печатная херня, написанная по шаблону, не поможет ускорить этот процесс.

Чтобы успеть, не нужно спешить. Нужно просто идти в правильном направлении, желательно получая удовольствие от преодоления этого пути. Иначе ебануться можно.

Как ты все успел? Очень просто - я не делал ничего особенного, просто наслаждался процессом.

Копировать, вставить, отправить…

как перестать?, работа

Previous post Next post
Up