Ну что, уже кто-нибудь предположил, какая судьба постигла и этот пост в рейтинге Живого Журнала (?)
Правильно -- ее, конечно же, редактора ЖЖ удалили подальше от "лишних глаз" в "мусорную корзину Другое", как только она поднялась наверх в украинском топе и вошла в первую сотню общего рейтинга на Главной странице
Вот такое завидное постоянство целенаправленной цензуры именно против такого рода информации, даже если она исходит, как в данном случае, от однозначного профессионала -- профессора и одного из самых известных терапевтов Москвы с большим стажем практической работы, в том числе с этим самым "ковидом", причем, с блестящими результатами
Итак... это -- свежее, августовское интервью профессора Воробьева, много лет практикующего врача терапевта
Вот выдержка из Википедии для тех, кому нужно убедиться в профессиональной компетентности человека:
«Павел Андреевич Воробьёв (род. 25 апреля 1958, Москва) - советский и российский врач. Доктор медицинских наук (1996), профессор (1997). Советник губернатора Орловской области, председатель правления Московского городского научного общества терапевтов, президент МОО «Общество фармакоэкономических исследований», председатель Формулярного комитета, председатель Технического комитета по стандартизации 466 «Медицинские технологии» Ростехрегулирования, член президиума исполнительного комитета Пироговского движения врачей России.
Заведующий Лабораторией оценки и стандартизации медицинских технологий ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России (2015-2018). Профессор и заведующий кафедрой гематологии и гериатрии Первого МГМУ им. И. М. Сеченова (1996-2016). Профессор и заведующий кафедрой гематологии и гериатрии Медицинского института непрерывного образования Московского государственного университета пищевых производств (с 2019)»
Источник информации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Воробьёв,_Павел_Андреевич За размещение поста, из которого я узнал об этом видео, спасибо блогеру
mamontenok888 Далее -- расшифровка интервью для тех, кому сложно смотреть видео
Обратите внимание, профессор Воробьев полностью придерживается именно традиционного взгляда на "вирусные инфеционные" заболевания в полном соответствии с "вирусной теорией", хотя и имеет дело исключительно... с самой внешней их симптоматикой, но никак НЕ с самими "вирусами"
Поэтому тем более рекомендую читать то, что он сообщает, как практикующий врач, работающих с "ковидом" -- потому что он конкретно говорит о том, как само "лечение" в "ковидных стационарах" может загробить любого, кто туда попадает
Просто потому, что врачам конкретно доплачивают за таковое "лечение по протоколу" именно и только от "ковида"
Итак...
Профессор Воробьев: «… мы наоборот пропагандируем раннее начало антикоагулянтной терапии даже при относительнь неплохом самочувствии. Мы НЕ знаем у кого и как будут развиваться осложнения от этой болезни, а профилактика промбоэмболческих осложнений является основой патогенетической терапии при ковиде.
Поэтому мы как раз отрабатываем технологию ранней такой профилактики. У нас сейчас уже под нашим наблюдением более двух тысяч пациентов прошло. И эффективность практически стопроцентная»
Вопрос: «Что зименилось в методах лечения ковида с начала пандемии?»
Воробьев: «Ушло очень много фуфломицинов, во всяком случае из рекомендаций грамотных врачей, скажем так. Всем понятно, что НЕ нужно применять антибиотики. К сожалению, применяется. Всем понятно, что надо применять антикоагулянты. Это недостаточно, особенно в тяжелых случаях, но НЕ можем пробить стену реаниматологов. У нас, к сожалению, есть косные такие товарищи под названием реаниматологи. Поэтому мы имеем высокую летальность среди больных в тяжелом состоянии.
Но антикоагулянты - это уже огромное достижение. Потому что бОльшая часть пациентов сегодня получает это очень эффективно.
Антикоагулянты - это вещества, которые, так, по-банальному, разжижают кровь. Они воздействуют на плазменные факторы свертывания, а при ковиде идет активация именно вот плазменного звена свертывания. И препараты эти препятствуют свертыванию крови, образованию тромбов, эмболов, то, что, наверное, все уже слышали: инфаркты, инсульты.
Ну, на самом деле речь идет о микроциркуляторных, т.е. о мелких тромбах, которые повсеместно поражают все органы системы»
Вопрос: «… Почему это всё происходит из-за коронавируса?»
Воробьев: «Да короновирус тут НЕ очень причем. Это происходит при ВСЕХ инфекциях, при том же гриппе. Просто разная степень влияния, разная степень скорости развития этих микротромбозов. Мы прошли такую же историю при гриппе H1N1, «свином гриппе», если вы помните, когда летальность достигала 80% в стационаре. А мы ее с нашей терапией снизили в десять раз - до 8-10%.
[А вот тут прошу минуту внимания: кто-нибудь что-нибудь помнит о ежедневной буре в СМИ и социальных сетях насчет "страшной смертности в стационарах", тотального карантина, поголовного ношения медицинских масок закрытых границ, самоизоляции, локдаунов и т.д. и т.п. в 2009 году (?) Если правильно помню год той очередной эпидемии гриппа. При летальности 80% -- еще раз: восемьдесят процентов (!!!) в стационарах, причем еще той, неотреформированной медицинской системы с ее "избытком" койко мест. Что, неужели НЕ помните (?) НЕ помните совсем ничего такого (?) Но... как же, если смертность в стационарах была... 80% (!!!) -- Хиппи Энд]
Поэтому ничего такого супер необычного при коронавирусе я НЕ вижу. Там обычная ситуация. Вы откройте любой учебник - там написано, что надо включить антикоагулянты, свежезамороженную плазму и плазмофорез - при всех инфекциях»
Вопрос: «Как вы оцениваете то, что эту болезнь можно лечить, а нам говорят: вакцинация, вакцинация, вакцинация?»
Воробьев: «Я не открою Америки, что я против вакцинации от ковида по очень многим причинам. Во-первых, потому что быстро мутирующий вирус всё равно НЕ даст эффективно вакцинироваться. И мы это уже видим. Сегодня все обсуждают, что новые штаммы уходят по чувствительности от существующих вакцин.
Второе - что эти вакцины, с основном, это генно модифицированные продукты, вирусы, которыми мы фактически заражаем людей для того, чтобы они продуцировали некие факторы, некие вещества, которые вызовут иммунную реакцию.
Ну, вы меня извините, но это просто, если хотите, биологическое оружие новое. Якобы мы заражаем безопасным вирусом с тем, чтобы потом получить какие-то позитивные вещи.
Ну и главный вопрос: что это же всё НЕ прошло испытаний. Это всё с кондачка, в виде военного времени, немедленно давайте спасать нацию. Это НЕ годится. Так в медицине НЕ работают. Это, к сожалению, гарантированно будет вызывать отрицательный эффект, который мы видим. Половина привитых сегодня дают реакцию. Половины привитых! Это очень большие цифры… это официальные данные, они везде есть.
Вы откройте любое сообщение, вы увидите, что половина привитых дает реакцию. Из них небольшая часть, естественно, как обычно, большая часть дает небольшие реакции, а небольшая часть дает большие реакции, вплоть до смертельных исходов. Это никем НЕ скрывается во всем мире. Кроме нас. У нас - ничего нет. У нас вакцина безопасна, а в мире почему-то есть осложнения»
Вопрос: «Какие усилия предпринимают врачи, обеспокоенные ситуацией с вакцинацией?»
Воробьев: «Очень много врачей, я НЕ скажу большинство, но очень много врачей выступают против этой вакцинации по тем же самым позициям, о которых я сказал. У каждого свои соображения. У кого-то они более научные, у кого-то какие-то этические, философские. Кто-то обращает внимание на какие-то религиозные аспекты этой проблемы. Но проблема есть. И это очень важно. И мне кажется, что врачи друг друга слышат.
Во всяком случае я могу утверждать, что меня слышат точно многие. Благодаря в т.ч. и СМИ безусловно. Удивительно, что меня туда пускают до сих пор. Вот вы меня позвали. Хотя, казалось бы, я высказываюсь против общей точки зрения. Тем не менее, значит, у многих есть подобные точки зрения, и как-то меня приглашают. Благодаря социальным сетям, тоже очень важный аспект.
К сожалению, в этой деятельности куда-то провалились печатные СМИ… Видимо, там все-таки много цензуры, самоцензуры, не знаю.
Но вообще врачи все друг друга поддерживают в этом направлении»
Вопрос насчет того, что сейчас происходит с попытками остановить вакцинацию
Воробьев: «Думаю, ничего НЕ происходит. Рошаль - последний, кто куда-то пойдет. Врачи - они вообще все-таки вне политики всегда были. И для них какое-либо такое организованное движение сопротивления - это крайне редкое явление, крайняя степень выраженности.
Все-таки здесь скорее должно общество, гражданское общество сказать свое слово, -- [к которому врачи, получается… НЕ принадлежат (?) - Хиппи Энд] - Врачи поддержат безусловно позицию сопротивления вот этой безумной сегрегации людей, разделения на привитых и НЕ привитых, запрещения каких-то вещей для одних, разрешения для других.
Посмотрите, пенсионеры теперь НЕ могут попасть в этот функциональный центр, чтобы им сделать какую-то бумажку. Вообще куда это годится? Как это может быть?! Может, оказывается. Всё может быть.
Поэтому мне кажется, что все-таки должно общество проснуться, понять, какая угроза - не только прививок, а вообще вот угроза сегрегации. Это фашизм. Вот это нужно понимать. С этого начинал Гитлер. Он тоже евреев отделял: туда можно, сюда нельзя, так, вот это… Завтра это всё превращается в реальный холокост»
[Вот так уже предельно конкретно от аполитичного, по его же словам, профессора медика. Помните о словах одного из последних живых быших узников Аушвица, что дорога в Аушвиц прокладывается мелкими шажками (?) -- Хиппи Энд]
Вопрос, чем отличается лечение ковида в простых клиниках и более дорогостоящих?
Воробьев: «Да вы знаете, я боюсь, что, может быть, в дорогих клиниках только уход получше. А, насколько я понимаю, лечение более менее везде одинаковое. К сожалению, наша система здравоохранения сильно НЕ на высоте оказалась. Во-первых, мы считаем, что госпитализировать НЕ нужно, бОльшую часть людей, а вполне можно лечить амбулаторно.
И я вам собственно рассказывал про наши достижения - это амбулаторное лечение. У нас люди почти НЕ госпитализируются. А если идет госпитализация, то это либо испуг, либо убеждение, например, со стороны врачей «Скорой помощи».
НЕ надо забывать, что медицинские организации получают деньги за каждого больного, и им конечно выгодно, чтобы к ним поступали относительно легкие пациенты.
Но в принципе, насколько я понимаю, российские схемы лечения НЕ приняты на Западе, -- речь идет о тех, которые применяет профессор Воробьев. -- Достучаться туда невозможно. Мы отдавали на публикацию статью по постковидному синдрому - ковид и постковидный синдром, -- и нас отвергали в течение суток. Т.е. это ДО рецензии. При этом нам сообщали, что у вас прекрасный английский язык, хорошо написанная статья, и через сутки нам говорили: нет, всё, до свидания.
Это возможно только в одном случае: если нас НЕ хотят слышать. НЕ хотят слышать. Потому что все статьи, откуда бы они ни шли, из Китая, из Индии, если они в общем мейстриме, -- их публикуют. Наша статья противоречит тем подходам, которые установлены где-то, и соответственно наша публикацию НЕ была воспринята».
Вопрос о российской схеме лечения ковида
Воробьев: «Мы лечим фактически только антикоагулянтами. Это три препарата, которые зарегистрированы в России. Их используют для профилактики промбоэмболии при нарушении ритма сердца. Их используют для профилактики тромбоэмболии в послеоперационном периоде. И т.д.
Но поскольку тромбоэмболия, тромбоэмболические осложнения - мы их называем тромбоэмболизм - это общее явление и при ковиде тоже, то мы посмели назначать эти препараты то, что называется, оф лейбл, без прямых показаний. Получили потрясающий совершенно результат.
У некоторых больных мы применяем гормоны - преднизолон. В довольно больших дозах, но очень коротких курсом - 3-4 дня. Да, пожалуй, там симптоматические препараты, я не знаю, стоит ли их здесь перечислять. Ну, вот, собственно говоря, основное лечение.
Если больной ухудшается, если ему становится хуже, и он требует уже какой-то терапии госпитальной, там обязательно должна быть добавлена свежезамороженная плазма, чего НЕ делают у нас нигде. И плазмофорез, чего тоже НЕ делают. Причем, опыт и того, и другого есть. В отдельных клиниках, мы имеем связи, мы знаем людей. Мы знаем даже - в Киргизии такое лечение проводится на дому. Прямо ребята назвали: реанимация на дому.
Мы это всё публикуем. Это не то, что я вам рассказываю, это всё опубликовано в научных статьях, в том же «Терархиве» (?), в «Клинической геронтологии», в «Проблеме стандартизации», у нас много публикаций. К сожалению, российский, хотя мы с английским вариантом тоже публикуем»
Вопрос о гидроксихлорохину, ивермиктину и другим препаратам
Воробьев: «Нет никаких доказательств того, что они эффективны. По препаратам хины (?) есть доказательства, что они опасны. Как это комментировать? Никак. НЕ может использоваться. Понимаете, в этом всё дело, что при ковиде нарушилась вся установка наша: на доказательную базу, на медицину, основанную на доказательствах, на поиск доказательств, на проведение исследований.
Ведь подобное исследование провести при большом количестве пациентов - ну, это несколько дней. Буквально несколько дней. Больные болеют острым ковидом, ну, две недели, ну, три недели. Ну наберите группы: сто человек таких, сто человек таких. Рандомизируйте. И скажите нам. НЕ делают. НЕ хотят. Ничего вы НЕ найдете.
Поэтому все противовирусные препараты, которые я вижу, они ВСЕ НЕ проходили нормальных исследований»
Видео интервью при желании можно посмотреть здесь:
https://vk.com/video348684896_456242595 Ну что, мороз по коже от такой "новой медицины 2020" не подирает (?)
А ведь, по сути, профессор Воробьев сообщил нам здесь, что вся былая медицина, основывавшаяся на доказательной базе, медицинских исследованиях -- по крайней мере в том, что касалось лечения симптоматики, -- на клятве Гиппократа -- убрана в прошлое, и от нее остались только осколки в лице врачей, продолжающих упорно придерживаться былых этических принципов
Ну и вслед за немецким практикующим врачом, год работавшим "на передовой" с "ковидом", подтверждает, что "ковидных больных" отправляет на тот свет или в тяжелые осложнения вовсе НЕ сама болезнь, а... проводимое лечение "по ковидному протоколу"
Очень рекомендую прочесть:
https://hippy-end.livejournal.com/4328065.html Вот так у нас начинается это десятилетие 2020-х
P.S. Просьба ко всем, кто читает этот журнал. Мне сейчас стало реально тяжело разгребаться с возросшим в разы числом комментариев. Поэтому прошу сообщать только о том, что реально важно по освещаемым здесь темам, о том, что нужно исправить в тексте поста, и по возможности воздержаться от дискуссий
Потому что иначе мне придется сократить число постов, и в этом случае все вы недополучите ту важную и нужную информацию, которую я уже физически перестал успевать ставить из-за того, что приходится отвечать на комменты