the Overseers. SpaceMerc 2 Журнал разработки. Заметка 2

Nov 30, 2015 13:44

И так, друзья. Что было сделано со времени написания 1й заметки.

1) Были дорисованы и настроены все пушки.



(слева-направо: Энерго-посох, Шок Бластер, Плазмаган, Дизель-Гранатомёт)
2) Был сделан экран просмотра статистики оружия.


3) Персонажу был добавлен параметр - удача.
4) Самое главное был полностью написан генератор оружия.
   

Как это работает:
    Игрок подбирает с пола специальный пребмет (пока обойма для пистолета). После чего из модуля расширения вызывается йункция генерации.
    Далее в зависимости от удачи игрока генерируется ствол.

Модификаторы названия:  "Сломанный","Древний","Дряхлый","Потрёпанный","Изношенный","Ржавый","Косой","Посредственный","Нормальный","Средний","Хороший","Качественный","Армейский","Модифицированный","Точный","Уникальный","Элитный"

Коэффициенты модификатора к dices: -8,    -7,    -6,    -5,    -4,    -3,    -2,    -1,    0,    1,   2,   3,   4,    5,    6,    7,    8
    Коэффициенты модификатора к edges: -6,    -5,    -4,    -3,    -2,    -1,    0,    1,    2,    3,   4,   5,   6,    7,    8,    9,    10

Материалы:"Пластиковый","Полимерный","Алюминиевый","Стальной","Карбоновый","Хромовый", "Титановый", "Пластальной", "Керамитовый"
    Коэффициенты материала к no fade dist: -4,    -3,    -2,    -1,    0,    1,    2,    3,    4
    Коэффициенты материала к fade: 4,  3,  2,  1,  0,  -2,  -4,  -6,  -8

Модификатор (отвечает за dices и edges):
modifier=rand16()%(luck-5);
    if(modifier>16)modifier=16;

dices=d_dices[type]+dices_modifier[modifier];
    edges=d_edges[type]+edges_modifier[modifier];

Где d_dices и d_edges - массивы с базовыми значениями оружия каждого типа.
    А dices_modifier и edges_modifier массивы со значениями модификаторов для dices и edges.

Таким-же образом генерируется материал.
    Бонус генерируется интересней:

flag=1;
    bonus=0;
    while(flag)
    {
        if(rand16()%20+luck>=(bonus*4)+22)
        {
            bonus++;
        }
        else flag=0;
    }
    Как видим: бонус +1 к атаке и урону можно получить уже при удаче = 6 если на d20 выпадет 20. И с увеличением бонуса на единицу, требование к удаче растёт на 4.

Таким образом получается что. Если сразу после старта игры всю экспу бросить на удачу, то можно разжиться вполне неплохим оружием. Что это значит пока не           знаю. Нужно либо увеличивать коэффициенты, либо далеть мобов сильнее, либо просто реже выкладывать новые стволы. А лучше всё сразу, наверное.

Что осталось: Энерго-посох пока может бить сквозь стены, нужно это поправить. После этого подправить текстуры (после смены палитры, старые текстуры выглядят психоделично). При загрузке карты персонаж всё ещё спавнится по координатам указанным в карте. Нужно это исправить. В сейв должны писаться координаты персонажа. После этого можно состряпать парочку тестовых карт и заросить техно-демку на zx.pk.ru, чтобы вместе подумать над балансом.

atm2 turbo, pentevo, overseers, игры, spectrum, spacemerc, zx evolution, программирование, zx

Previous post Next post
Up