Большой троллейбусный погром. Новая версия.

Jun 08, 2015 17:45

Оригинал взят у bzikoleaks в Большой троллейбусный погром. Новая версия.
Оригинал взят у bzikoleaks в Большой троллейбусный погром. Новая версия.



За всеми велопарадами, презентациями новомодной остановки и прочими пиар-мероприятиями ДепТранса как-то остался мало замеченным в ЖЖ тот факт, что в газете «МК» две недели назад была обнародована новая версия большого троллейбусного погрома в Москве. Т. е. появился очередной вариант проекта существенного сокращения троллейбусной сети в Москве. На этот раз по данным «МК» планируется полностью ликвидировать 10 маршрутов троллейбуса, а ещё 17 существенно укоротить.



В частности на Юго-Западе Москвы, если верить «МК», произойдут следующие изменения. 33-й троллейбус обрезается до кинотеатра «Ударник», а 7-й - до Киевского вокзала. 49-й маршрут объединяется с 52-м и теперь вместо поворота на Севастопольский проспект будет ездить дальше по Нахимовскому до Москворецкого рынка. А 4-й троллейбус ликвидируется полностью. Насколько вырастут при этом интервалы движения у троллейбусов на Ленинском, Ломоносовском, Нахимовском и Севастопольском проспектах, не очень понятно. Зато достаточно очевидно, что сильно увеличевшиеся интервалы, позволят чиновникам через некоторое время ликвидировать и оставшиеся троллейбусные маршруты под предлогом «низкого пассажиропотока».

Напомню, необъяснимый курс на постепенное сокращение количества троллейбусных линий в Москве московские власти и Мосгортранс взяли примерно два года назад, практически полностью прекратив приобретать новый подвижной состав. Вместо подлежавших первоочередной замене 336 троллейбусов в 2013 году купили только 77 новых, а в 2014 году из требуемых 331 - вообще ни одного. В текущем году также пока не было приобретено ни одной новой машины. И это несмотря на то, что работа одного троллейбуса в среднем обходится Мосгортрансу на полмиллиона рублей в год дешевле, чем одного автобуса (см. подробнее здесь). Т.е. здравый смысл и экономическая целесообразность говорят о том, что необходимо наоборот разработать программу по замене части автобусов троллейбусами, увеличении их закупок и расширении троллейбусной сети. Благо в Москве хватает не мало автобусных маршрутов, которые на 70-80% или более проходят под троллейбусными проводами.

Однако в результате вышеуказанных изменений маршрутов вслед за ликвидированными в прошлом году линиями на Пятницкой и Маросейке-Покровке, скорее всего, контактная сеть троллейбуса также исчезнет ещё с ряда улиц Москвы. «800 метров проводов чиновники ГУП «Мосгортранс» планируют убрать с Кремлевской и Москворецкой набережных, 2,88 км - с Сельскохозяйственной улицы, а также улиц Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна. Кроме того, 160 метров троллейбусных коммуникаций исчезнут с Петровского бульвара.» - пишет «МК». Также, судя по обрезанию 32-го маршрута, контактная сеть может быть ликвидирована на Проспекте Будёного.

гевалт! транспорт

Previous post Next post
Up