Вашему вниманию предлагается новый выпуск рубрики Ниссан - сделано на века.
В этот раз мы немного приподнимем кузов. Вот так:
Ниссан внушает уверенность:
Будущая рама Ниссана 3мм:
Посмотрев на Youtube ролик по основам сварки для новичков, движемся дальше.
Nissan Patrol. Надёжно:
Эта латка - предмет моей гордости. Я даже назвал её "силовой бандаж":
Мощный силовой бандаж усиливает раму в месте крепежа силовой поперечены. Теперь можно на грунтовки:
Что у Патруля в задних карманах? Русская земля. Отпилил его в итоге:
Ещё снял топливный бак, чтобы к раме с внутренней стороны подобраться. Тоже задорная операция. Спускал на домкрате, бак с соляркой тяжёлый:
Догадываюсь, пролистывая репортаж вы думали "бля, это пиздец". В целом вы правы. Но в остальном-то машина - Легенда! И мост вот этот передний у неё большой...
А теперь пару слов по поводу антикоррозионной обработки.
Три года назад я обработал машину в фирменном сервисе Noxudol. Это полная херня. Просто говно.
Если бы обработки не было, то хотя бы снаружи оно не сгнило, а только изнутри рамы ржавело. А тут снаружи пласты отваливаются!
Мужчины, знайте, обрабатывая автомобиль снаружи и изнутри любой дрянью, образующей корку, вы усугубляете условия для коррозии. Вобщем-то я это знал. Не знал что Ноксудол такая же херня.
Мужчины, только опыт отцов, только отработка вперемешку с Мовилем, только пушсало, только так победим! :) Ну ещё растстопчик. Хотя подтвержденного эффекта от Растстопа нет.
PS. Раму не меняю потому что некогда, сроки горят. Поэтому насрать сварочкой времянку - самое то.
PPS. А чем новую раму обрабатывать? Ведь один хер сгниёт. Надо несколько закупить, чтоб хватило на ресурс двигателя. И пару кузовов. Да, к Патрулю в ЗИП должны входить рама и кузов. И к
Терране.
На этом фоточки закончились.
Покупайте УАЗы, любите коней, ездите в экспедиции.