Замена нижней тяги заднего моста Nissan Patrol

Dec 05, 2012 11:33

Тяга загнулась где-то на Онежском полуострове, наверное опустился на камень неаккуратно.

Кстати, на фото показано место наложения заплаток в особом, самом ржавеющем месте рамы Патруля. По моим наблюдениям, если рама там не ржавая, то с высокой вероятностью она не ржавая нигде.




По сути замены тяги писать особо нечего, дело не хитрое. Однако можно отметить пару моментов, к которым надо быть готовым.



Первое, нужны две головки на 22 с воротками для откручивания болтов крепления тяги. Ключи не сгодятся из-за малой длины и невозможности нарастить. А две головки на 22 не всегда есть.

Прогреть гайку перед откручиванием - это завсегда :) Но не думаю, что сильно помогло.




Второе, нужны две трубы для удлинения воротков. У меня были где-то по 70см длины. С обычным воротком на 40-50см не откручивалось вообще.

Одну трубу упираем во что-нибудь, вторую крутим:




На заднем плане маячит расовое грузовое масло Delvac 10w-40 стоившее ещё год назад 2900р за 20л - самое то для любителей смены через 5тыс.км ;) даже Учителя его льют! Сейчас уже 3500р.

Упираем - крутим.




Третье, после откручивания тяги мост немного отъезжает назад. Но совсем чуть-чуть, так что можно не париться что он куда-нибудь укатится (я парился). Однако это означает, что болт просто так не выйдет (придётся его выбить) и потом не зайдёт (придётся просить кого-нить покачать машину вперёд-назад, чтобы совместить дырки тяги и посадочного места).




К чести ниссановцев, весь важный крепёж сделан из хорошего металла. Так что болты и гайки оказались в нормальном состоянии, менять не обязательно. Посадочное место, втулка в раме - тоже.

Четвёртое, тяги правая/левая не различаются, и передний/задний сайлент - тоже не различаются. То есть поставить можно как угодно. Но сайленты приварены к тяге не под прямым углом. Это нужно учитывать при установке.
На фото родной крепёж, старая кривая тяга и "новая" б/у тяга:




По схеме думаю станет всё понятно по установке: ориентировать тягу надо так, чтобы она от моста шла наружу, за раму:




У меня одна из тяг была установлена не правильно и сайленты работали с большим изгибом.

nissan patrol y60, ремонт своими руками

Previous post Next post
Up