…Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.
Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь…
С. Есенин “Черный человек”, 1925
Декабрь 1942 год. Поместье семьи Прюэтт
Рождественские каникулы. За окном валит снег. Калеб Темпл сидит за небольшим столом в небольшой комнате, которую ему выделили хозяева поместья, куда он приехал по приглашению своей подругу Клео Прюэтт и с разрешения ее старшего брата Валентина.
Брат и сестра Прюэтт оба студенты Гриффиндора и они оба, как огонь. Яркие, горячие и могут сделать больно, если прикоснуться к их пламени неосторожно. Он помнит, что ему сказал Валентин в тот вечер, когда Калеб пришел в гостиную Гриффиндора, чтобы сопроводить Клео на бал.
Клео Прюэтт и Калеб Темпл на Святочном Балу
А также он помнил о словах Амелии Бёрк. Да, может Калеб и магглорожденный, и не знатного рода без гроша в кармане, и носит старые вещи своего приятеля Валдо, но в первую очередь он…А кто ты такой Калеб Темпл?
Перед ним несколько писем. Калеб берет каждое из них и перечитывает еще раз, чтобы убедиться, что он не написал лишнего.
Вот письмо для Бенджамена Боунса. Калеб надеется, что старый смотритель маяка жив и все еще пытается расследовать старое дело о пропаже людей на острове Эйлин-Мор. Мистер Боунс однажды спас ему жизнь, вытащив из воды и вот теперь Калебу стыдно перед стариком. Ведь он довел до слез его дальнюю родственницу и свою однокурсницу на уроке по ментальной магии Амелию Боунс, заставив ту не только ему рассказать постыдную историю про свою бабушку-сквиба, но и всему классу. Какое мерзкое и липкое ощущение осталось тогда после урока и Долорес Амбридж. Молодая преподавательница ментальной магии и профессор Хогвартса словно таяла в садистком наслаждении, видя слезы Амелии. А после она заставила признаться в таком же постыдном поступке и Калеба. Признаться в том, что он мародер. Нахлынувшие воспоминания заставляют Калеба взять со стола парный набор: подвеску-амулет и браслет, украшенные янтарем, и вложить их в конверт вместе с письмом.
профессор Долорес Амбридж
***
1939 год
Во время ненастья корабль “Орион” плывший из Скандинавии во Францию разбился о скалы вблизи приюта Св.Бернарда. Калеб нашёл на берегу тело мужчины, в руке которого был зажат свёрток с коробочкой, где лежали браслет и подвеска-амулет.
Ему было страшно забирать их, но он чувствовал, что от этих предметов исходит странная энергия. И только в Хогвартсе, будучи в клубе Артефактологии он узнал про то, что нашёл тогда некий артефакт.
К месту крушения прибыл и мистер Боунс, но Калеб успел раньше покинуть берег и не рассказал старику про свою находку. Про название корабля и его маршрут он потом узнал из местных слухов, что быстро распространились по окрестностям.
Калеб не нашёл в книгах, как назывался этот артефакт, но "Неразлучники" ему казалось самое подходящим.
Вероятно, что тот мертвый волшебник (скорее всего это был волшебник), у кого он нашёл этот набор вёз его своей невесте в качестве свадебного подарка.
“Об этом артефакте ходит легенда, что он был создан в далекие времена, в одной рыбацкой деревне, что на берегу Балтийского моря. Рыбаки часто уходили в море и женщины их ждали на берегу.
Одна девушка знавшая толк в магии, создала артефакт из цельного куска янтаря, разделив его на две части. Одну часть она оставила себе, а другую отдала своему жениху, который часто и подолгу уходил в море. И пока они носили его, то её жених всегда мог найти дорогу домой.
Со временем следы данного артефакта затерялись среди песков времени, подобно янтарю, что теряется в прибрежном песке.
Но две части этого артефакта всегда находят друг друга, где бы они не были.”
***
Первое письмо вместе с артефактом положено в конверт и запечатано сургучом. Пусть старый аврор найдет настоящих владельцев этого артефакта, а заодно приглядит за своей юной родственницей.
Второе письмо для Эйприл Скаммандер. Два года назад на похоронах декана Лонгботтома они негласно взяли шефство друг над другом. Эйприл считала, что это она, как старшая по возрасту и староста заботится о Калебе, а тот в свою очередь знал, что по настоящему только он может позаботиться о старосте факультета. Но вообще очень сложно заботиться о том, кто постоянно убегает в приключения и превращается зимой ящерицу. Все же знают, что ящерицы любят тепло, а анимаг Эйприл считала, что может спокойно в декабре бегать ящеркой по снегу. Но Калеб очень гордился своей старостой. Гордился ее смелостью и отвагой. Она единственная кто успешно сдал С.О.В.А. (Своевременная Общая Волшебная Аттестация) и получила возможность изучить заклинание Патронуса. Да, с ней в паре был еще Вольфанг фон Шверин, но Калеб знал своего соседа по комнате, как сильного, храброго, но не очень умного волшебника. И если бы не Эйприл, то не видать ему сдачу С.О.В.А., как собственных ушей. А еще Калеб переживал за то письмо, что помог написать Эйприл и которое было передано Смерти. Он сдержал свое обещание и никому не рассказывал о его содержимом. Но вдруг Эйприл решится на какой-нибудь отчаянный шаг и рядом не будет верного друга, который сможет остановить ее?
***
Тьма повсюду. Я не вижу ничего, даже собственных рук. И только голос, который спрашивает:
- Чего ты хочешь больше всего?
- Защитить тех, кто мне дорог. Защитить своих друзей и близких, - отвечаю я в темноту.
- Ты хочешь иметь для этого силу, которой у тебя нет?
- Да, хочу!
Я не вижу своего собеседника, но мне кажется, что в этот момент он или она улыбаются. Что-то изменяется во мне, в моей душе.
***
Вкус гнили снова чувствуется во рту. Калеб, сидя за столом, боится повернуть голову назад. Он знает, что Тьма там, притаилась и ждет своего часа. Ждет, когда отчаяние настолько заполнит его душу и он позовет ее. Он хватает свою палочку и мысленно произносит: экспекто патронум. Вне стен Хогвартса колдовать запрещено, но ему ничто не мешает это делать мысленно. Главное вспомнить самый светлый момент своей жизни.
Его взгляд падает на третье письмо адресованное Ребекке Говард. Его друг детства, с которой он рос в приюте Св.Бернарда. Они вместе дружили много лет. И когда пришло время изучить заклинание Патронус, то он вспоминал тот день, когда они оба получили письма из Хогвартса. Он и сейчас мог вспомнить до самых мелочей тот день, те эмоции, то ощущение шершавой бумаги конверта и ту улыбку волшебника, который прибыл в приют, чтобы передать лично письма ребятам.
А потом Калеб вспомнил лицо Ребекки, когда он рассказал ей о тайне ее рождения, которую рассказал директор Диппет, и о том, что ее мать, Аида Эттинген, сейчас в ставке.И хоть, когда он видел Ребекку в последний раз она уверяла, что все нормально и даже пошла на бал с Аластором Грюмом, сейчас он переживал за нее. Лишь бы она не наделала глупостей. Этим гриффиндорцам только дай повод кому-то навалять или кого-то сжечь.