РИ "Их звездный час" - часть 1

Mar 02, 2024 16:09


Наверное стоит начать с того, как я попал на РИ “Их звездный час”. Это произошло в один из приездов Вани Кузьмина в Петербург весной и он рассказал, что собирается делать игру по Хогвартсу. Тогда я у него попросил обязательно мне сообщить, когда будет открыта сетка ролей и я обязательно подам заявку на игру.

И вот в сентябре Ваня мне пишет, что сетка ролей открыта и можно заявляться.

Передо мной встал вопрос: А что я хочу сыграть?

Что мы имеем? 1942 год. силы Гриндевальда осаждают Хогвартс.

Я как-то сразу отмел роли взрослых персонажей. Хотя недостатка их на игре не было. Можно было заявиться как в ставку Геллерта, так и в жалкие крохи сопротивления, которые укрылись в стенах Хогвартса.

Когда-то давно я уже играл в Слизерин и решил, что надо что-то другое попробовать.

Гриффиндор? Ммм…нет. В моем послужном списке подобные типажи встречаются слишком часто.

Рейвенкло? Может быть. Но в моем представлении это факультет, где надо было много думать и слишком много учиться, а этого не хотелось. Хотелось получить от игры удовольствия.

И я решил рискнуть записаться на Хаффпафф. Факультет, где, по моему мнению, можно было быть “дружелюбным соседом” и наслаждаться игрой с минимумом усилий (ага-ага, каким наивным я был...но про это будет отдельный отчет).



Итак, с факультетом я определился. Выбрал в заявке играть из двух курсов младший, особенно не раздумывая. Меньше знаешь - крепче спишь (ага-ага, каким наивным я был...но и про это будет отдельный отчет). Дальше идем по полям заявки. Чистота крови. С учетом того, что у нас на игре 1942 год, то всяких аристократов будет заявлено предостаточно. Не хотелось быть еще одним. Поэтому из списка я выбрал “магглорожденный” с расчетом на то, что как раз поборники чистоты крови будут играть в угнетение “грязнокровок”, тайно подлавливать в темных углах. Вроде бы как конфликт лежит на самой поверхности - бери и играй (ага-ага, каким наивным я был...но про это будет отдельный отчет).



Один из многих постеров, что были развешаны на базе

Дальше самое интересное. Нужно было выбрать два магических навыка, которыми обладает персонаж среднего курса на старт игры. Остальные навыки прокачиваются непосредственно на игре через уроки. Здесь я тоже решил пойти по пути наименьшего сопротивления и выбрал два самых, на мой взгляд, бесполезных навыка. Артефактология, чтобы можно было иметь на игре некий артефакт и прорицание, так как никогда в такое не играл. Плюс к этому, история приобретения артефакта, которую также нужно было написать в заявке, вышла весьма интересной.

Навык прорицания не просто нужно было указать в заявке, а его распределяют мастера исходя из списка желающих. Мне повезло и я был в числе тех счастливчиков, кто его получил.

И последнее, что требовалось написать в заявке это ВСВС (Волшебник Связанный с Вами Судьбой). То есть, нужно было придумать трех неигровых персонажей волшебников, которые по истории персонажа были связаны с ним. Это сама по себе интересная модель, в которую я до этого не играл, но слышал о ее существовании. Но дело не в самой модели. Мне пришлось потрудиться чтобы придумать три биографии, но благодаря этой работе мой персонаж стал более живым и наполненным. А сложность заключалась в том, что если ты придумываешь персонажа сироту из приюта, то круг взрослых волшебников вокруг него достаточно ограничен, если не стремиться к нулю. Поэтому все мои ВСВС в первую очередь были дороги для персонажа, а не он для них. Странный старик, известный журналист и первая любовь. Я придумал так, что именно через этих троих персонажей мой герой познает мир.

***

Есть такой мем “ожидание/реальность”. Мне очень сложно не строить “хрустальные замки” того, а как оно будет на игре. С одной стороны я попытался в своей голове построить разные схемы поведения исходя из того, как мир игры будет влиять на моего персонажа. Будет ли он отважным рыцарем в случае опасности или постарается скрыться в безопасное место? Будет ли он огрызаться на оскорбления его в том, что тот “грязнокровка” или потупит взор и проглотит обиду, а может он затаит ее и отомстит потом? Мне так проще. Проще проиграть в своей голове спорные и сложные ситуации, чтобы на игре не потерять игрока, полностью погрузившись в персонажа. Потом на игре большая часть этого будет забыта, но эмоциональная память останется и это мне поможет.

Хочется отдельно сказать спасибо Сказке, что играла нашего декана, за то, что собрала нас на сыгровку и провела мини-модуль, который позволил мне в дальнейшем на игре лучше понимать происходящее. А играли мы внутри факультета в очень специфичную игру: очищение Смерти от Тьмы. Это сложно описать в двух словах и для меня все это, по большей части, остается где-то на уровне подсознания и интуитивного понимания. Мне сложно до сих пор проговаривать вслух некоторые вещи не скатываясь в эмоции.

Возвращаясь к “ожидание/реальность”. Естественно все было не так, как я представлял в своей голове. Было по другому, но это не значит, что было плохо. Просто я ожидал один опыт, а получен другой, но тоже полезный, хоть и неожиданный.

Не буду говорить про материальную сторону подготовки к игре. Отмечу только то, что я стал обладателем пары колод метафорических карт, эксклюзивной волшебной палочки (за что мое большое спасибо Кабалу - ты настоящий волшебник) и привез на игру 2 кг кофе, чтобы организовать кофейню.



Палочка с маяком и ножны для нее за авторством Кабала

поттеротолчок, ИЗЧ, РИ, отчет

Previous post Next post
Up