про клиентоориентированность

Aug 02, 2015 11:02

Вот меня иногда до глубины души поражают компании, которые занимаются обслуживанием клиентов в разных сферах, но при этом, которые совершенно не клиентоориентированные ( Read more... )

размышления, я

Leave a comment

Comments 6

discoman August 2 2015, 09:07:49 UTC
Права.

У меня точно такая же история КАЖДЫЙ раз в столовой, куда мы периодически ходим в обед. У них ВСЕГДА нет сдачи. И они это говорят таким тоном всегда, словно это моя вина, что у меня нет под расчёт 163 рубля.
Я таких постоянных проблем со сдачей не видел больше ни в одном заведении. В нашей родной столовой если у них вдруг нет сдачи (такое бывает раз в неделю в среднем), они просто говорят - будете должны 5-8 рублей. А здесь у них вечные проблемы и никогда они не идут навстречу клиенту.

Reply

hesla August 3 2015, 08:29:47 UTC
Мне со столовой хоть повезло - у нас в ней карты принимают. У меня нала почти никогда нет -не вожу его с собой.

Reply

discoman August 3 2015, 10:56:20 UTC
Круто!
Я бы тоже хотел в столовке расплачиваться по карте. Потому что эти 102 рубля 40 копеек просто достали.

Reply


maksartemov August 2 2015, 11:51:31 UTC
добрый день)как ваши дела?заходите в гости,буду рад)

Reply

hesla August 3 2015, 08:30:09 UTC
Добрый день! Обязательно)

Reply


bulyukina_e August 3 2015, 11:28:14 UTC
Я в таких случаях разворачиваюсь и ухожу. У меня вообще аллергия, когда так к людям относятся. Могу даже корзинку с продуктами на кассе оставить, если у них сразу не написано, что карточки не принимают сегодня.

Reply


Leave a comment

Up