Вот меня иногда до глубины души поражают компании, которые занимаются обслуживанием клиентов в разных сферах, но при этом, которые совершенно не клиентоориентированные
( Read more... )
У меня точно такая же история КАЖДЫЙ раз в столовой, куда мы периодически ходим в обед. У них ВСЕГДА нет сдачи. И они это говорят таким тоном всегда, словно это моя вина, что у меня нет под расчёт 163 рубля. Я таких постоянных проблем со сдачей не видел больше ни в одном заведении. В нашей родной столовой если у них вдруг нет сдачи (такое бывает раз в неделю в среднем), они просто говорят - будете должны 5-8 рублей. А здесь у них вечные проблемы и никогда они не идут навстречу клиенту.
Я в таких случаях разворачиваюсь и ухожу. У меня вообще аллергия, когда так к людям относятся. Могу даже корзинку с продуктами на кассе оставить, если у них сразу не написано, что карточки не принимают сегодня.
Comments 6
У меня точно такая же история КАЖДЫЙ раз в столовой, куда мы периодически ходим в обед. У них ВСЕГДА нет сдачи. И они это говорят таким тоном всегда, словно это моя вина, что у меня нет под расчёт 163 рубля.
Я таких постоянных проблем со сдачей не видел больше ни в одном заведении. В нашей родной столовой если у них вдруг нет сдачи (такое бывает раз в неделю в среднем), они просто говорят - будете должны 5-8 рублей. А здесь у них вечные проблемы и никогда они не идут навстречу клиенту.
Reply
Reply
Я бы тоже хотел в столовке расплачиваться по карте. Потому что эти 102 рубля 40 копеек просто достали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment