Aug 02, 2015 11:02
Вот меня иногда до глубины души поражают компании, которые занимаются обслуживанием клиентов в разных сферах, но при этом, которые совершенно не клиентоориентированные.
Вот вчера прихожу сдавать вещи в химчистку, пытаюсь заплатить -меня отправляют менять деньги с формулировкой, что я первый клиент (это в час дня-то!) и поэтому сдачи нет. Так потом еще, когда я разменяла и верулась -оказалось, что мелочи тоже нет (хорошо, что у меня в кошельке было 40 рублей по 50 копеек, т.к. об этом перед химчисткой позаботилась "Почта России").
На мой взгляд, все-таки размен денег на сдачу (особенно в тех местах, где нельзя заплатить картой) это должна быть обязанность предприятия, а не клиента. Или я не права?
размышления,
я