Aeron. Бестселлер эпохи доткомов.

Mar 03, 2010 18:12



У креслаAeron особые отношения с интернет-бумом 90-х. Кресло стало символом растущей на дрожжах новой экономики, как впрочем, и  символом заката империи доткомов.

Стартапы, красуясь, друг перед другом, и заботясь об удобствах своего штата, тратило на комфорт компьютерных гениев, которые еще вчера получали подзатыльники от университетских товарищей и считались «ботаниками», порой гораздо больше, чем могло себе позволить.

Не удивительно, через некоторое время компания Herman Miller не успевала с заказами на кресла.

Успех IT бизнеса был эфемерен, сумасшедший рост акций обуславливался общими настроениями рынка, а не реальным успехом. Многие инвесторы так доверяли прыгающей вверх планки биржевых пунктов Уолт-стрит, что порой, не особо интересовались компаниями, в которые вкладывали миллионы.

Журналистам нужен был какой-то материальный символ, который мог обозначать сумасшедший рост интернет пузырей.  Не удивительно, что газеты схватились за кресло аэрон, роскошь, которую должна была позволить себе каждая интернет компания.

Корреспондент Business Week вспоминает, что наиболее стереотипной фотографией успеха эпохи доткомов - было изображение молодого миллионера-программиста сидящего в кресле Aeron.

Когда «пузырь» лопнул, кресло Aeron стало одним из наиболее часто встречающихся лотов на интернет аукционах. Но, по-прежнему существует мнение, что успешные IT cспециалисты должны встречать успех бизнеса сидя именно в этом кресле.

Previous post Next post
Up