Полтора года назад знакомая рассказала мне о своём интересном увлечении алмазной живописью. Она была так заразительна в своём повествовании, что я решила попробовать. Зачем решила, даже не знаю, времени и так не хватает, а тут очень длительная и кропотливая работа. Наверное, захотелось, что-то сделать своими руками и на стену повесить.
Сказано-сделано. Заказала на Али материал и села за работу...
Алмазная живопись это что-то вроде апликации акриловыми стразами картин по схемам на клейкую основу. Приходит всё отлично упаковано, но тем не менее, на рулоне кое-где имеются заломы, потом эти заломы немного на картинах видны. Сам процесс сначала увлекательный, затем превращается в нудное и никогда не заканчивающееся действо, которое мне надоело где-то наполовине.
Ещё одно неудобство, это наличие большого свободного стола. В комлекте идёт одна ёмкость, куда можно сложить акриловые стразики. Но когда начинаешь ваять "большое искусство" понятно что её не хватает, не хватает ни двух, ни трёх, ни даже десяти, и по факту всё нужно либо держать в маленьких пакетиках, либо высыпать прямо на стол кучками.
В пакетиках я сначала держала, а потом всё равно высыпала на стол, потом, когда заканчивала, опять в пакетики и всё убирала. Потом так утомилась это всё собирать-разбирать, отвезла за город разложила на столе, и про пакетики больше не вспоминала.
Картину 50*40 см я с переменным успехом сделала за восемь месяцев. Почти родила. Это очень долго, но я делала не каждый день, а с большими перерывами. Реально её сделать за два месяца, если садиться чаще.
Акриловые стразики с разным количеством граней. Есть очень блестящие, есть совсем матовые, некоторые на это жалуются в отзывах. Но все блестеть не могут, иначе это будет не картина, а сплошной блестящий блин. Она блестит местами, как бы переливается. Вышло в итоге неплохо, но не совершенно.
После моё творение облачили в рамку в багетной мастерской и повесили на стенку. Вторую такую картину я не осилю..