Mar 31, 2009 11:08
Целую неделю мой несчастный организм боролся с вирусом. Тот гадил токсинами, выворачивал суставы и подло поддерживал нелепую температуру от 36 до 37. Борьба была суровой и жесткой, организм функционировал в привычном режиме, делая вид, что ничего не происходит, а вирус упорствовал. Чувствуя, что еще чуть-чуть, и он будет однозначно побежден, вирус нанес сокрушающий удар по голосовым связкам. Обезумев, они стали вести себя, как глаза и уши. Бесконечно разделенные осью симметрии, связки перестали смыкаться…
Начало понедельника было идеальным - хрустальным и торжественным, как утро в сосновом бору. Позвякивание посуды, шум воды, позевывание и почесывание - ни всегдашнее дисфорическое ворчание, ни скрежет ценных указаний не нарушало блаженной гармонии этих звуков. Наверное, мой муж решил, что так будет всегда - поменялась концепция. По крайней мере, мою немоту он обнаружил лишь после обеда, когда решил осуществить коммуникативный акт по телефону.
Вечером все же супругу стало не хватать привычного щебета (собака без блох, вестимо, скучает). Он даже меня пожалел, погладив левое колено прямо на красном светофоре. Может быть, он продолжил бы жалеть меня и дальше, но включился зеленый, рука метнулась на рычаг КПП, и мы понеслись по маршруту в интровертивном молчании и большой семейной любви.
Я теперь знаю - если хочешь, чтобы тебе посочувствовали в недомогании, не эффективно стонать, жаловаться, ложиться на диван, демонстративно измерять температуру… Стоит просто замолчать, как Олег Янковский в роли Джонатана Свифта. Победивший вирус организм будет бодрым, веселым и немым, но дети будут отвечать тебе шепотом, муж - гладить коленки, а сотрудники - закрывать окна во избежание отравления свежим сквозняком, констатировать болезнь и желать скорейшего выздоровления…
хвилософське