Дети по математике решают задачки по уже пройденному материалу!:)
Анечка:
- Мамааааа!!! А чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время???
- Доняяяяя!!! Пойди, у Лерочки спроси!:)
(Аня и Витя - 6 класс. Лерочка - четвертый.)
Аня нервится, но к Лерочке идет!!!
Я думала, у Лерки грудь лузнет от гордости и значимости!:)))
- Аня, чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время!!!
Витя витал где-то в облаках!:)
И все прослушал!:)
- Мамааааааааааа! А как найти скорость???:)))
Если у Анютки были сомнения, то у Виктора и сомнений не наблюдается!:) Для него эта формулировка ни о чем не говорит!:)
Традиционно посылаю к Лерочке!:)
У Лерочки грудь уже не колесом!:))) У Лерочки грудь уже овалом!:)))
Аааааааа потом Виктор дошел до деления в столбик двух дробных чисел!
Ииииииииииии я не знааааааааааййййййййуууууууууу, на каком языке ему можно объяснить, что если мы делимое увеличиваем на какое-то количество знаков, то на такое же количество знаков нужно увеличить делитель!
Я уже и схему ему рисовала, где целую единицу дробила на десять, а потом каждую десятую часть еще на десять. И тЭ.дЭ...
И поэтапно умножала каждый раз на 10, давая честное слово, что таким образом мы увеличиваем число на один знак!:)
Ыыыыыыыыы... Когда он делил 54,2 на 2, он нолик к двойке добавил.
Когда 13,25 делил на 12, пару нолей дописал...
Но вот когда 13, 001 нужно было разделить на 0,003, маммммммммаааааааааа...
Затык был минут на двадцать...
Варианты были всяческие!:)
И 0,003000...
И 0,000003...
Щаз вроде все понял...
Но как надолго пришло это понимание, ни-ко-му не известно!!!
Держите меня семеро, а то трое не удержат!!!
И это же не новая тема... Это же уже года три как старшие учУт...