деньги, секс, агрессия и другие расстановочные барьеры

Jan 13, 2012 12:18

Готовлюсь к своему семинару (плюс к статье, постам и проч) на тему чтения поля и барьеров , на которые мы натыкаемся в этом чтении ( Read more... )

текст, обучение, опыт

Leave a comment

rinamois January 13 2012, 12:34:38 UTC
Как ты понимаешь, расстановочная практика у меня минимальная ) Поэтому скажу тебе из своей юнгианской песочницы взгляд ( ... )

Reply

mirta_elena January 13 2012, 12:40:01 UTC
Спасибо за коммент.

Расстановщикам сложнее в том, что "эти" темы проявляются неожиданно и прилюдно. Не в разговоре в кабинете с одним клиентом, а в прямом столкновении при всем народе. Еще и народ может отплыть. И мы не с одним клиентом имеем дело, а со всем его родом. Просто статистически вероятность выхода на "это" намного больше.

"Проще", если можно так сказать, нам в том, что если мы совсем не можем, оно просто не придет. Клиент не дойдет, либо расстановка пойдет другим путем. Считать ли это снижением качества - вопрос. Но это возможность работы.

То, что расстановки в основном женские, это отдельная тема... Выходить из гендерных тем можно через уважение к мужчинам, а мы это в иных случаях не можем.

Reply

нарциссические фантазии )) rinamois January 13 2012, 12:44:31 UTC
мммм... знаешь, иногда наедине с клиентом или его семьей "поплыть" тоже не приятно ))) тоже знаешь, весь его род смотрит, как ты неожиданно провалилась кудато )))) а в своих фантазиях в это время на тебя посмотрел не только клиент и его род, а вся психотерапевтическая общественность России и ближнего Зарубежья )))

я думаю, уже по нашей беседе можно как версию выдвинуть барьер "бессилие"

хотя и в инцесте, и в сексагрессии есть идеи бессилия, они уже внутри там заложены как бы...

мне кажется, это очень расстановочная идея - проявить уважение к своим ограничениям, к своему бессилию, к своей неспособности "идти"...

Reply

mirta_elena January 13 2012, 12:55:14 UTC
"мне кажется, это очень расстановочная идея - проявить уважение к своим ограничениям ( ... )

Reply

rinamois January 13 2012, 13:00:13 UTC
в обычной терапии на это есть способ - личная терапия
и знание, что ограничения - нормальны

на мое имхо, расстановщикам не хватает именно этой идеи: что а) границы есть б) реальность такова, какова она есть с) ограничения (границы), реально существующие, нормальны

и в этом проблема: невротику будет трудно чувствовать поле, бодерлайнер не всегда сможет остановиться и будет срывать двери с петель, психотик не всегда сможет вернуться в реальность...

поэтому хороший расстановщик - это.... :))))))))

пустая середина - не панацея

хотела бы на группу эту мартовскую... :) посмотрим, захочет ли группа меня )))

Reply

mirta_elena January 13 2012, 13:07:45 UTC
Да, идеи о существовании наших границ нам не хватает. Не припомню, чтобы Хеллингер говорил о своих границах и тем более о своей личной терапии по их поводу. Есть очень редкие и очень "по касательной" упоминания об этом у Хантера Бомона...

Об этом говорят даже меньше, чем о расстановочном сексе :-)))))

Также не говорят о том, как с этим прямо и практически иметь дело в расстановке. Т.е. мы это дело каждый раз имеем (оно имеет нас ;)) , но этого как бы и нет.

Пойду-ка я подумаю, как мне в марте не уложить себя и товарищей. Потому что технологических решений для прохода за границы у меня есть, но что мы будем делать с тем, что останется от нас после....

Reply

rinamois January 13 2012, 13:13:37 UTC
если ты введешь в расстановочную теорию понятие границ - это будет прорыв

дальше будет дело за введением психотической реальности )) вернее, за осознанием того факта, что она таковой является
и что с этим фактом делать )))

глядишь, психотическое перестанет быть противопоказанием для расстановок ))))

Reply

mirta_elena January 13 2012, 13:21:13 UTC
Психотическое и так не противопоказание для расстановок (если ты имеешь в виду работу с психотиками). Смотри хотя бы объявление Насти Филимоновой тремя постами ниже.
На каком-то уровне в расстановке психотическая реальность мало чем отличается от реальности "здорового и социально успешного гражданина". Могу засвидетельствовать :-)))

Группу по работе со своими границами я давно вынашиваю. Сложность в том, что у меня тоже свои границы, и для того, чтобы такая группа велась эффективно, ее не я должна вести, а, что ли, по очереди. Надо регламент изобрести. И не разосраться потом об эти границы к чертям.

У нас в тусе два взгляда на эту тему:
а) Хеллингеровский, где Берт говорит о согласии с большими силами. А о не согласии не говорит. И об адекватном обращении с несогласием не говорит, и о принципиальной невозможности согласия тоже.

б) "супервизорский". Напоролся о границы - иди вон, лечись, потом придешь еще раз. То, что все напарываются и всегда, и просто каждый раз, это тоже не говорится.

ну че, будем разрабатывать третий...

Reply

rinamois January 13 2012, 17:50:13 UTC
Лен, у меня немножко взгляд другой на "противопоказания" для расстановок )

а третий путь - самое то

интересная у вас супервизия )))

Reply

mirta_elena January 13 2012, 17:55:08 UTC
Тяжело делать расстановку, если клиент под препаратом. Я бы, кстати, рассказала какому-нить психиатру, что происходит с полем под препаратами, может это интересно кому. А так, энергия движется при любом состоянии психического здоровья и если не увлекаться идеями "шизофрения исцелена" (ц), то можно что-то сделать, что мне видится важным и облегчающим.

Reply

rinamois January 13 2012, 17:58:29 UTC
конечно, тяжело :)
думаю, если ты расскажешь это психиатру, тебе пропишут препарат )))

у тебя снимает помещение мой товарищ, психиатр, можешь ему рассказать )

с "можно чтото сделать" - полностью согласна

Reply

mirta_elena January 13 2012, 19:10:55 UTC
Одна из моих идей "в долгий ящик", как раз после работы с психотиками, это найти расстановочный способ отцепить человека в сверхтяжелом состоянии от энергий, которые он не выдерживает. Этакая блокада, как в травматологии. Сломан хребет, и болевые сигналы не приводят к излечению, тогда ставят наркоз. В психиатрии - дают препарат. Расстановки, которые могут расщеплять и блокировать энергии, теоретически такую блокаду могут, наверное, делать.
Чиста шаманская работа, они наверняка знают, как это :))

Reply

mirta_elena January 13 2012, 13:11:20 UTC
Просто для себя сохраню, для обдумывания: возможно, некоторые энергии по определению не читаются женщиной просто потому, что она в женском теле. Т.е. это объективная и ничем не поправимая/ не расширяемая / не проходимая граница.
Аналогично и для мужчин.

Reply

rinamois January 13 2012, 17:58:47 UTC
Анатомия - это судьба (ц) Фрейд.

Reply


Leave a comment

Up