Раньше меня всё время удивляло: почему пропагандисты гомосексуализма не используют в качестве примера античный мир, когда однополые отношения считались нормой в обществе? Затем я начал знакомиться с античной литературой, и причина такого молчания стала понятна. Дело в том, что в античности нормой было не просто мужеложество, но также связанная с этим педофилия. Говоря на простом языке, мужчины любили не просто мужчин, но мальчиков и юношей. Действительно, в классической Греции, а оттуда и по всему Средиземноморью, распространились эти особенные взаимоотношения. Писатели классической эпохи обыденно рассказывали, как богатые поклонники в Афинах ухаживали за молодыми красивыми мальчиками. Родители при этом не просто не препятствовали, но даже поощряли такое внимание, ведь это сулило большое успешное будущее для их чада. Безусловно, это не было чем-то маргинальным в Греции. Ксенофонт, описывая спартанское общество, писал про отсутствие в Спарте половых отношений с мальчиками, специально оговаривая, что многие могут в это не поверить. В Фивах даже был создан так называемый "Священный отряд", который полностью формировался из молодых гомосексуальных пар. Ранний Рим также не знал такого способа удовлетворения низменных потребностей, но постепенно и здесь появилась подобная мода, вместе с приобщением к греческой культуре. Отразилось это и в мифологии. Например, в мифе о Ганимеде Зевс крадёт прекрасного сына Троянского царя, но не только для того, чтобы сделать его виночерпием. Или другой миф о Гиацинте и влюбившемся в него Аполлоне. Мальчики были одной из самых доходных статей для торговцев живым товаром, они становились военной добычей и шли в обозе вслед за воинами-владельцами. Современного читателя удивят и особенности античного романа. Если в современных произведениях мы привыкли, что превратности судьбы выпадают на долю девушек, а возлюбленный должен спасти свою избранницу, то в античных творениях часто всё происходит ровно наоборот. Напавшие пираты похищают юношу, а девушка должна следовать за ним, дабы спасти любимого. Или юноша вынужден терпеть домогательства одного из отрицательных персонажей. В сохранившихся фрагментах "Сатирикона" Петрония во всех подробностях рассказывается о борьбе двух юношей за обладание мальчиком, в которого оба они были влюблены.
Сейчас для нас дико слышать, что некогда однополые отношения считались нормальными. Конечно, мужчины имели семьи, жён, детей, всё как полагается, но при этом использовали в качестве наложников молодых мальчиков. Это не скрывалось и было даже предметом хвастовства. Во многом именно благодаря христианству европейская цивилизация отказалась от этой пагубной привычки. Ветхий и Новый заветы недвусмысленно запрещают мужеложество, называя его мерзостью. Однако только в VI веке н.э. при Византийском императоре Юстиниане оно было законодательно запрещено. При том что христианство стало официальной религией Империи ещё при Константине Великом в самом начале IV века.
Из истории мы видим, что однополые сексуальные связи есть продукт культуры и воспитания. Даже варварские народы, где это не было принято, постепенно перенимали традиции более развитой цивилизации и переводили мужеложество и педофилию в ранг нормы. И если пропагандисты гомосексуализма сегодня утверждают, что речь идёт только о придании огласке уже существующего, то на самом деле происходит популяризация такого вида отношений в массовом сознании. Именно для этого нужна гей-пропаганда: гей-парады, секспросвет в школах, популяризация этой темы в театре и кино. Геями не рождаются, ими становятся под воздействием социальных и культурных факторов, формирующих нормы жизни, поведения и эстетического предпочтения.