Sep 16, 2013 16:42
Давно ничего не писала про работу.
Ну что...Прогресс у студентов есть. Самое главное - разговаривать, причем вполне прилично, могут. Информацию донесут. Мнение вырязят. Разберутся. Воспоминаниями поделятся. Пошутят.
В "С-Link" начинают переходить на Upper-Int. Саша особенно хорош. Катя тоже. Употребляют фразовые глаголы, нетривиальные синтаксические конструкции. Эдуард быстро догоняет, разбирается, еще и дома смотрит обучающие видео, молодец. Игорь, хоть и примкнул недавно и ходит время от времени, тоже уже показывает хорошие результаты, начинает следить за тем, что и как говорит. Опять же новая лексика. У Лены, наверное, самый замечательный прорыв. Говорит правильно, много, упражнения делает быстрее всех, как, в общем-то, и Павел, только он бывает реже, конечно.
В центре несколько неоднозначно, потому что я, наверное, ни в кого столько не вкладываю, как туда, и, может, получается перегруз. Конечно, я знаю, на что способны ребята и обидно, что они работают не во всю силу, но, с другой стороны, понятно, что кроме английского есть и работа, и личная жизнь и т.д., да и просто расслабиться и отдохнуть надо каждый день. Но все-таки есть разница между "просто занимаемся для поддержания уровня разговора и прогресса и т.д." и "готовимся к сложному Кембриджскому экзамену приличного уровня". Чтобы его сдать, нужно, действительно, читать что-то каждый день, слушать-смотреть, учить слова (прописывать! за каждую орфографическую ошибку снимаются баллы), много писать (!).
Письмо хромает - надо бы потренировать сложные кострукции.
А уже середина сентября.
Естественно, еще летом давала книгу на дом.чит (откуда можно взять лексику + научиться анализу текста), и до сих пор никто ничего.
И вообще не ясно, зачем им этот экзамен. Руководству, насколько я понимаю, нужен контроль, делают они что-нибудь или нет. Ну, они делают, могли бы лучше, но это нужна супермотивация, как, действительно, работа за границей, например. Насколько я понимаю, теперь цели у М., например, как-то поменялись. У Юры вообще непонятно какие цели. Свободное общение.
Свободное общение, однако, включает не только непосредственно расслабленный разговор (устную часть - а тут лексику набирать и набирать. Далеко мы не все темы взяли. А сидим на каждой по месяцу-два, ну как так!), так вот, не только разговор, но и умение делать презентации на изучаемом языке, читать-анализировать графики, обсуждать их, писать отчеты и прочая.
А экзамен классный, конечно. Хорошо его сдать - доказательство того, что со всеми навыками все в порядке.
Что с дамами - да хорошо, общаются, мысли выражают, всё как все, только есть скованность, так как дамы сперва привыкли думать и сверяться с внутренними правилами, а потом говорить))) Вот и получается, что речь как будто медленнее.
В каком я положении: хочу (хочу!)-таки пройти учебник Elementary с ними всеми! А потом дать Intermediate. Там уже такая лексика и столько ее, что сразу с ним ребята не справятся. А так бы взяли все. Но опять же, почему столько времени уходит... И опять же, получается несправедливо, что с юношами джентльменами тогда мы занимаемся больше, чем с дамами. Ох. Тяжко. Хотя они сами еще, наверное, уставали 4 раза в неделю.
Сегодня минут на 45 перезанималась, сама не заметила, как. Опять ощущение, что ничего не успеваем. (((
Аня вернулась. Три года у нас был перерыв. и что - все помнит! Это очень приятно.
Малышня пока только втягивается в работу, причем старшеньким тяжелей. Я, правда, нагрузила с самого начала. Надо бы разнообразить.
ЕГЭшники все никак не дойдут.
Группа Advanced... Хм... Регулярно ходят Аня и Даша. Прогресс видно. Катя последние недели не была. Но ей главное лексику какую-то новую взять.
Ну, посмотрим. Я еще теперь веду группу ЕГЭ "В контакте" + хочу стартануть группу по бизнес-английскому.
К слову, в "Сказках" две тыщи чел. А Ирина сегодня гениально, просто гениально записала "Водопад и водовзлет". Something to brighten my day.
Хочется в лес.
хроники,
учебное