Jan 03, 2014 17:39
Высоцкий. Спасибо, что живой
Петр Буслов
Фильм я видела впервые, если бы не замена на Первом, наверное бы и дальше продолжалось мое неведение, хотя мне папа сказал, что его уже далеко не в первый раз по телевизору показывают, но это не удивительно - самые нашумевшие картины я или смотрю позже всех или не смотрю вовсе. Когда фильм только выходил на большие экраны, помнится было очень много восторженных отзывов - даже в новостях показывали как зрители под сильным впечатлением выходили, а потом пошла волна негатива - мол, позор выставили Высоцкого последним наркоманом, а то, что он великий артист - забыли, т.е. по идее такой резонансный фильм, но вот что-то во мне он не вызвал вообще никаких чувств - да, многое не понравилось, в особенности то, что снято как-то несерьезно, такое чувство, что смотришь смесь из "Кавказской пленницы" и "Джентельменов удачи", разбавленную какими-то Бекмамбетовскими приемчиками, многое показалось надуманным и неправдоподобным, но как-то это все не вызвало протеста, возможно, потому что творчество Высоцкого я знаю в основном по перепевкам.
Единственное, что меня впечатлило - это грим, я помню и все эти разговоры и догадки кто же сыграл Высоцкого, слухи о том, что на его роль взяли какого-то совсем неизвестного актера, потом разговоры про то, что это Безруков, его аккуратный обход этой темы в интервью, а после и кульминация - рассказали, что в начале он появляется в своем привычном виде и несколько секунд находится в кадре рядом с собой в образе Высоцкого...Вот кажется я была подготовлена, но вот честно, я его так и не смогла узнать. Конечно, я не такой знаток его творчества, но думала, что из-за постоянного мелькания я все-таки более-менее его знаю и смогу разглядеть знакомые черты, но ошиблась.
lytdybr,
кино