Смертельная доза ванили

Aug 07, 2012 22:31

Жизнь тащит вперед. Не то что бы я хотела, просто все идут, и я с ними. На всех одна дорога и один путь, один строй и единый шаг. Не то что бы это мой ритм, просто по-другому меня не учили.
Холодно и зябко. Одиноко и тоскливо. Не то что бы я многого прошу, просто мне здесь не место.
Выбраться бы отсюда, нарушить строй, выйти за границы. Раствориться в воздухе горячи паром, унестись прочь вместе с холодным ветром. Разнестись по миру тысячью мелких каплей. И осесть сверкающим стеклом инея на уснувших деревьях в далекой зимней стране. Стечь бриллиантами росы по молодым листьям и кружевным лепесткам нежного цветка в потерянной долине, объятой весной. Растечься мистическим туманом по городу, напуганному осенью. Летней радугой перекинуть спасительный мост из полуденного зноя в прохладу вечера.
Пережить день и ночь, согреться проснувшимся солнцем. Стечь растопленными каплями, испариться стертой в молекулы водою.
подняться на крыльях тепла высоко в небо. Впитаться в его синий шелк, раствориться в его красках, превратившись в густую гуашь. Иссохнуть в желтых лучах, потемнеть к ночи чернотой, покрыться сетью трещин, впустить сквозь них звезды, сияя их светом. Вобраться в себя и голоса, их далекие песни, сохранить, сберечь до утра, укрыв от громкого марша рассветных лучей. Сплести из этого света себе новое тело, легкое, словно молочный десерт, словно пух одуванчиков, словно первый снег. Уплыть в далекие страны караваном беспечных странцев. Увидеть все чудеса, посмотреть всю красоту, облететь весь свет и вернуться назад. Затосковать одной, испугаться пустоты и бесцельности. Смешаться с ураганным ветром, раскрасить себя чернилами ночи, пролиться на землю ливнем. Омыть улицы чистотой звезд, стечь по стеклам сотней каплей, барабанить по крышам победный марш над одиночеством. Бурным потоком пронестись по стокам улиц унося с собою бумажные кораблики, сотней зеркал украсить скверы и площади, искупав в себе воробьев и голубей. Впитаться в теплую землю. Просочиться сквозь ее пласты, очищаясь, наполняясь силой камней, их солью. Добраться до самого ее сердца, проникнуть под кожу в пустоты пещер. Творить там вдохновлено, растить из себя каменные конусы, словно зубы смыкающиеся над темною пленкой подземных вод.
Перемешать себя со спящей водой черных вен земли, забыться и успокоиться, лениво плескаться в берегах подземных рек. Чтобы однажды проснуться, почувствовав биение жизни в толстых корнях. Проникнуть в их тела, подняться вверх, сквозь землю, над землею, к голым скелетам веток. Напитать собою кору и сердцевину, взрастить из набухающих почек молодые листья, раскрасить их весеннею зеленью, разбавить палитру сочными красками распустившихся цветов. Наполнить воздух сладким тонким ароматов цветущих яблонь. И ждать.
Чтобы однажды проснуться, прорвавшись из рваной раны на земной коре. Бить ледяным фонтаном из разорванной вены, рождая множество маленьких радуг. Убежать, унестись прочь шумным ручьем, холодным, ледяным. Разлиться осколками серебра со вкусом горного льда, с запахов света звезд, с силою тела земли. И ждать.
И ждать тебя. Чтобы ты разгадывал инеем на стекле написанное мною послание. Чтобы ты ловил солнечным зайчиков в каплях росы. Чтобы ты гулял по ночному городу, кутаясь в шарф от холодного тумана. Чтобы ты любовался радугой из окон своего дома.
Чтобы ты тонул в глубоких водах небес. Чтобы ты читал свои судьбы по карте сияющих звезды.
Чтобы в полях, лежа на траве, ты смотрел на меня сквозь пальцы, угадывал в изменчивых очертаниях цветы и замки.
Чтобы ты утирал с лица первые слезы моего счастья. Чтобы прятался от меня уютных кафе с друзьями и кружкой горячего чая.
Чтобы по ночам вслушивался в дробь моих песен, внимания пересказу сказок с небес.
Чтобы пускал по мне вплавь бумажные кораблики и распугивал купающихся воробьев.
Чтобы гуляя по летнему зною, ты прилег под раскидистым деревом. Чтобы укрыть тебя от жары кружевными салфетками теней.
Чтобы подарить тебе красоту цветущих яблонь, и напитать сладким запахом распустившихся цветов. Чтобы поразить тебя вальсом облетающих лепестков.
Чтобы однажды, устав с дороги ты присел на моем берегу, и сделал ледяной глоток моей прозрачной крови, почувствовав, как прекрасна жизнь.
Не то что бы я хотела смерти. Но если уж исчезать, то в тебе.
Previous post Next post
Up