Девушка всегда должна быть готова к любому повороту событий, поэтому в сумочке всегда должны быть загранпаспорт, купальник и фата.
В среду-четверг стали приходить странные сообщения. Митинги отменялись безо всяких на то видимых причин. Видать, что-то началось. Посмотрел на прогноз погоды - и вправду. Тепло, днём +15, ночью +8. Значит, пора валить. Куда? Ну, с прошлого раза остались тёплые воспоминания с места последней стоянки: Horseshoe Bend. Значит, туда. До темноты - три часа, но ещё мой митинг и собраться. Митинг не отменяю, там просто разговоры что дальше делать, проведу из седла. Ну, а собраться - у меня как у той девушки: кабинет, кухня и спальня наготове. Опять же, когда быстро собираешься, берешь меньше страхов, отчего груз становится легче. Фонариков, правда, взял четыре. Всё же больше двух часов ехать по темноте.
Решил не ставить багажник и велоштаны. Кухня - в подрамной сумке, спальня - на руле, за спиной - спальная одежда и разное, в бензобаке не меняющийся стандартный набор: калории, батарейка, аптечка.
Туда решил ехать кратчайшим путём: к каналу выходить у устья Monocacy. Ну а обратно - побольше вдоль канала, пообедать на White's Ferry и отвернуть перед ремонтируемым мостом на Riley. Немного длиннее, зато будет 100км за раз, которые надо раз в месяц делать. По темноте вдоль канала ехать уже привычно. Народу мало, мои прожекторы никого не слепят. Кемперов не было ни одного. Закат через речку был, как всегда, прекрасен.
Ставить палатку и ужинать по темноте проблем не было. Фото ниже - через три часа после заката, это полная темнота, не совсем понятно: почему небо на западе такое светлое.
Засыпать мешала какая-то белка. Но нефатально.
Верёвка для спуска по обрыву была на месте, водичка была бодрящей, 100К путь обратно прошёл без приключений. Ну разве что у колонок вдоль канала поснимали ручки на зиму и мост через Seneca Creek на ремонте до декабря. Непонятно, правда, до декабря какого года.
Что же, развлечение "бомжую в одиночку" удалось, и достойно повторения.