Ой, давно это было. Несколько тысяч миль назад. Но негоже оставлять рассказ незавершённым.
Таки решил в гонке участвовать. В самом начале следовал за лидером, а он завёл в тупик. Развернулись, полминуты долой. В конце, за милю перед тем местом GAP, где табличка «Frostburg», как положено поднажал, финиширую. Но думаю, что финиширую, но финиш как-то пустоват. остановился, спросил какое у меня время. Ответом было, что это ещё не финиш, и надо забраться на крутую горку наверх, где финиш. Подъём был сильно круче двух процентов, на такой паровозу никак не взобраться. Вскарабкался, и даже не слезал с велосипеда. Что остановился спросить, может, оно и не сильно повлияло на время. На мнимом финише после разгона я был в ноль сдохший, и горку бы пришлось пешком. Надежды обогнать паровоз сохнут.
Приехал, ждём поезда под любезно организованный гастрономический рай. Смотрим как устроены туристические велодрезины, по корорым катают вниз. Алюминиевая рама, пластиковые колёса со сплошными литыми тонкими «шинами». Вдвоём такую легко поднять и поставить на рельсы, наверно и одному тоже можно.
Глянул на часы - моё время уже вышло, а поезд ещё не пришёл. Приятно, стало быть, я его таки обогнал. Встречаем.
Выяснилось, что в прошлые годы гонки были с паровозом. Который был построен с учётом того, что тягать надо совсем не по плоскому рельефу.
Вот этот паровоз. Последний, выпущенный такого типа. Чинят его.
Вместо сломанного паровоза тянул дизель. Он новее, но мощность его меньше, чем у паровоза. Вот и получилось мне его обогнать.
Неделю спустся пришёл памятный костыль. Настоящий. Столетней давности.
Вот такая была моя первая велогонка.