Цинизм с постоянной пропиской

Mar 12, 2017 23:49

Аналитика. В защиту Музея Рерихов

Логика охотников за наследием Рерихов сегодня проста, и она в точности воспроизводит логику присвоения коллекции картин Н.К. Рериха и С.Н. Рериха государством в лице музея Востока в 70-е годы. Строй государства сменился, а цинизм алчности прописку не поменял.
Пока будут разбираться в юридической правомочности удержания картин государством, пройдет достаточно времени для изобретения всё новых объективных или ложных крючков, чтобы не вернуть изъятые картины законному владельцу.

В 70-е годы это была возможность усомниться в правильности оформления иностранным гражданином С.Н. Рерихом юридических документов на права наследования. Сотня судов и ушаты лжи за несколько десятилетий не смогли опровергнуть правильность документации, но картины и ныне там, где не должны быть.

Сегодня это уголовное дело, так удачно заведенное в 2013 году на мецената Музея Рериха Б.И. Булочника, подарившего Музею забранные сейчас силовым способом картины, причем как проходящие по этому делу, так и не проходящие. То, что, как подчеркнул на пресс-конференции Музея Рериха член СПЧ Илья Шаблинский, «Правовое государство должно различать собственность мецената, конкретного физического или юридического лица, и собственность организации, которая была объектом благотворительной помощи» - будто исчезло из законодательства, нас печально не удивляет. В случае битвы музея Востока за наследие Рериха статус России как правового государства как-то скромно стоит в стороне.

В общем, пока разберутся - много воды утечет…

Армагеддон всегда, как айсберг, только верхушкой проглядывает в физическую реальность. И так же все мы участвуем далеко не только в реальных событиях, но вовлечены в глубокую энергетическую воронку внешних, кажущихся разрозненными или не касающимися нас событий. Тот, кто видит более полную картину - мобилизован сейчас значительно шире, чем только защита Музея Рерихов, понимая, что Музей есть энергетический Щит, принимающий в себя стрелы тьмы и проявляющий для нас степень ее скрытой ярости. За этой, кажущейся локальным событием, попыткой разрушить Музей и разорить наследие Рерихов стоит сильный и давний враг, разрушающий саму цивилизацию и свободу развития человечества. Он точно знает, что самое главное в его безумной задаче - это разрушить Культуру как единственное действенное противостояние Хаосу. Но и мы не новички в этой Битве...



Н.К. Рерих «Армагеддон» 1936

#saveroerichmuseum, ложь, Битва Света и тьмы, Армагеддон, Россия, аналитика, Защита Музея Рерихов, Культура

Previous post Next post
Up