«И мы видим». «И мы не боимся».

Mar 09, 2017 23:01


Моя лепта в дело защиты Музея Рерихов покажется отвлеченной, но философский анализ - это поле моего труда, и это то, что я могу делать хорошо. А значит, на определенном уровне борьбы Света и тьмы это может принести свою пользу.
Конечно, министерство культуры как канал, проводящий в поле истории России темную энергию, и переход исполнителей этой темной воли к открытому беззаконию и произволу - это серьезное испытание как Президенту этой страны, так и ее общественности. Но я буду говорить о глубоких причинах и онтологии происходящих драматических событий.



Н.К. Рерих «Цветы Тимура» («Огни победы») 1931

Описывать онтологию Света и тьмы можно бесконечно, и это всегда будет сколь радостно, столь и бессмысленно. Но бывают моменты, когда такой анализ должен идти в Пространство наряду с практическими защитными действиями.
Как бы ни были страшны и трагичны разрушения материальных объектов и субъектов - в самые отчаянные моменты нужно помнить, что они не более, чем носители определенного вида энергии, выполняющие свою роль в контексте малых и больших событий истории. События - это узоры, зримые конфигурации энергий в потоке эволюции. В физическом мире они проявлены через застывшие на определенное время формы или комбинации частиц. Эти комбинации есть живые и косные системы. Они пропускают через себя и преобразуют разные потоки энергий, осуществляя ветвление или фрактальность.
Вселенная как энергетическая система кипит взаимодействиями. Сама Вселенная бессмертна, но узоры столкновений энергий внутри нее цикличны или смертны. Мы называем эти узоры галактиками, звездами, Солнечной системой, Землей, Природой, цивилизацией, человеком…

Это сухое рассуждение выравнивает мой гнев и боль от бессилия остановить физическое и моральное разрушение Музея Рериха в Москве.

Даже в Беспредельности существуют непоправимые вещи, для нас непоправимые, - и преждевременное разрушение терафимов Культуры меняет конфигурацию Истории, как поворот калейдоскопа меняет узор радужных осколков, отраженных в зеркале симметрией красоты.

Красота, как и комбинации ее узоров, бесконечна. Но циклы нашего самоосознания неповторимы и уникальны, и уповать на то, что будут другие формы, мы можем только из поля своего бессмертного духа. Но мы не растворены нашим земным сознанием в духе, а потому смертны, и любое физическое разрушение нашего мира, его устоев, его Красоты, его будущего - для нас боль и трагедия.

Вселенная выравнивает все в своем дыхании Вечности, но мы дышим Светом, без которого неизбежно наступает удушье.

Разрушение Музея, созданного Рерихами под руководством Духовных Учителей, как и отказ нашей страны от помощи Духовного Востока в 1926 году, как и присвоение предателями Нью-Йоркского Музея Рериха в 1935 году, снова приведет к очередной темной петле нашей Истории. Но обычное человечество этого не увидит и не поймет, враги порадуются, а воины Света обязаны помнить: бывают фазы эволюции, когда разрушение физических форм активизирует дух и переводит линию Истории в пространство энергий. Всё существующее неуничтожимо, и события ни на мгновение не перестанут развиваться, чуть изменив формы и акценты.

Ни один Герой Истории от начала мира - подвижник, святой, пророк, философ, художник, ученый - ни один носитель Света никогда не был стерт из Истории, несмотря на нечеловеческие старания Хаоса. Все учения, религии, философские, художественные и научные системы, все биографии, все огни подвигов и знания навсегда вписаны в исторические летописи и передаются по эстафете из поколения в поколение в той или иной форме. Это не только сухая историческая статистика, но и закономерность онтологической природы Света как такового.
Также и всё, созданное Е.П. Блаватской, Рерихами и Л.В. Шапошниковой неуничтожимо!

Формы картин Н.К. Рериха могут быть перемещены, спрятаны, проданы, присвоены. Но распоряжаются ли стяжавшие ложью эти картины их энергетическими прообразами, воздействующими на сознания людей по особой энергетической партитуре? Что происходит с теми, кто играет судьбами артефактов Культуры как в шахматы, не ведая, что стоит за этой партией и какие изменения инициирует своевольное передвижение фигур? Какую трансформацию запускают сейчас мелкие и алчные исполнители темного замысла, древнего и мрачного, как глубины преисподней?
Мы давно знаем в лицо этих исполнителей и на экране Истории внимательно наблюдаем их предательства в разных одеждах и лицах. Фильм, идущий еще от предательства Нью-Йоркским Музеем и его сотрудниками самих Рерихов, имеет свою многосерийную структуру, и смена актеров не мешает нам следить за единой сюжетной линией. По чьему сценарию они на самом деле играют, если сказано, что даже джинны строят подножие Небесного Храма?

В Битве Света и тьмы нет ничего нового. Внешние драмы и катастрофы есть только прорывы протуберанцев этой Битвы в физический мир. Мы все давно участвуем в этой Битве, а потому сигналы для мобилизации - эти Огни Тимура - нам хорошо знакомы. Есть мобилизация военная, а есть мобилизация духовная. Иногда они совпадают в историческом времени. Физически мы все не можем быть на передовой, но передовая духа доступна сейчас для всех, кто накопил достаточно сил и понимания происходящего и своей роли в нем. Потому не дрогнем в минуту торжества тьмы, не оставим без нашего труда дела Учителей, в какой бы форме этот труд не должен был продолжаться.

«Они говорят: нет! А Мы с тобой говорим: да! Подумай, кто сильнее?..» (Живая Этика)



Н.К. Рерих «И мы не боимся» 1922



Н.К. Рерих «И мы несем свет» 1922

#saveroerichmuseum, онтология Света и тьмы, мужество, философия, Искусство, Россия, аналитика, Защита Музея Рерихов, Культура, История, предательство

Previous post Next post
Up