Я стала занудой

Sep 28, 2012 15:34


Моя главная проблема в том, что я 5 лет работаю в клиентском сервисе. Все дошло до совершеннейшего ужаса - я периодически ловлю себя на мысли, что мне хочется посадить человека на стул и отчитать. Мол, вы хоть понимаете, что нужно быть дружелюбным? Нужно улыбаться клиенту и он вернется, старайтесь помочь, черт вас побери. Человек отнюдь не говно, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

torrent_kid September 28 2012, 13:24:19 UTC
о, я точно такая же! очень люблю объяснять администраторам Перекрестка как надо учить персонал работать.

Reply

helenkaaa September 28 2012, 13:34:20 UTC
да, в перекрестке много поводов побурчать)

Reply


solonayndervyde September 29 2012, 04:24:38 UTC
а я чаще всего как раз у-хо-жу. А потом мой мозг может до вечера мусолить неприятную ситуацию, а душа - страдать. Так что быть занудой не так уж плохо:)

Reply

helenkaaa September 29 2012, 18:02:50 UTC
я вынесу мозг всем, а если сдержусь, то все равно припомню потом неприятную ситуацию. например, если выпью. давно пытаюсь отучить себя от этого)

Reply


ya_vodyanoi September 29 2012, 19:49:34 UTC
ой,я кстати полностью с тобой согласна! в том-то и дело, что все работают "на отъебись", и все они должны за это отвечать!)
не могу молчать, когда такое вижу.

Reply

helenkaaa September 30 2012, 08:33:11 UTC
то есть ты тоже зануда?)

Reply

ya_vodyanoi September 30 2012, 16:35:52 UTC
ну когда я злая,я не зануда:D

Reply


Leave a comment

Up