Sep 28, 2012 15:34
Моя главная проблема в том, что я 5 лет работаю в клиентском сервисе. Все дошло до совершеннейшего ужаса - я периодически ловлю себя на мысли, что мне хочется посадить человека на стул и отчитать. Мол, вы хоть понимаете, что нужно быть дружелюбным? Нужно улыбаться клиенту и он вернется, старайтесь помочь, черт вас побери. Человек отнюдь не говно, что бы вы не обсуждали у себя в курилках.
Со мной случается совершеннейшая истерика, если при записи в салон красоты мне не скажут, что лучше - гель или шеллак. А если начнут высокомерно объяснять "девушка, это вообще-то две разные вещи", я заплюю собеседника ядом. Потому что я не должна во всем этом разбираться, у меня другая профессия, другая работа.
В магазине не найти продавца? Мастер задерживается, а меня не предупредили? В банке операционист трепется по телефону, когда я сижу рядом? Все это будет началом конца. Мне придется убеждать себя, что ничего-ничего, в этом мире все станут добрыми и внимательными, ну, тихо, Лена, они все лохи, это не твое дело, иди отсюда, у-хо-ди.
Это моя самая главная проблема, серьезно.
В моем мире все должно быть так. Например, прихожу я к парикмахеру. Мне сразу: ой, здравствуйте, нужно пять минуточек подождать, давайте мы вам хоть воды нальем? Ах, вы хотите стейк средней прожарки? Конечно, с помидорками черри и рукколой.
Ну, а дальше мастер дает рекомендации, что лучше сделать в моей ситуации с волосами (потому что я не знаю, что в тренде, что полезнее, лучше и правильнее), мы мило и ненавязчиво болтаем, улыбаемся, делаем мне копну волос. Мне обязательно должны скросить какую-нибудь шампунь, потому что именно они ускоряют рост волос на 1 см/сутки. И я блаженная и счастливая ухожу. Всем спасибо-спасибо, всех зацеловываю и обнимаю. Занавес.
А что? Так и должно быть. Все люди должны выполнять свою работу от корки до корки, качественно и хорошо. Главная проблема русского человека в принципе "на отъебись". На днях была ситуация, о которой я формально писать не могу, корпоративная этика связывает мне руки (пф!). Но я рискну.
Значит, пишет мне человек, мол, разместите картинку на сайте, мы ее очень хотим видеть, она безумно красива, информативна и важна. Я делаю картинку и получается, что на странице сайта она уменьшилась и часть текста тупо не читается. Я пишу письмо, мол, давайте-ка перерисуем, а то не видно же ничего.
На что Большой Босс молчит и не отвечает. Оно и понятно - я весьма мелкая сошка, чтобы вести со мной пространственные диалоги. Но картинка же была так важна и нужна? Она же безумно повысит продажи и настроит мир во всем мире, это не картинка, это истинный рай на земле. Или они забыли? Или я одна вижу, что говно?
Я, как настырная девица (подозреваю, за это многие меня не любят - я мертвого достану), начинаю названивать. С какого-то там пятого раза удается застать человека, я повторяю слово в слово ситуацию, мол, не видно текст. И слышу ответ: "А что не так? Там же только нижняя строка не видна?". *звук бьющегося стекла*
Корпоративная этика запрещает мне использовать некоторые элементы лексики, поэтому я начала, заикаясь, пояснять, что де так нельзя, все должно быть идеально. Принцип "на отъебись" противоположного мнения - прокатило.
Вот так пока у кого-то что-то прокатывает, я мучаюсь физически, морально и очень-очень злюсь. Но, Лена, мы помним, это не твое дело, Лена, иди отсюда, у-хо-ди.
Картинку переделали.
Папа говорит, что я стала занудой. Глупости! :)