В каком смысле а если? По управлению там все простейшим образом реализовано - газ на правой ручке или на рычажке на руле, тормоза обыкновенные, скорость повыше чем средняя у обычного вела, но ничего сверъестественного.
Электровелик это практически дырчик, как у меня в детстве был, только моторчик не бензиновый, а электрический, и тяжелее значительно чем и велик, и дырчик. Дырчик - это обычный велосипед типа "Украина" или там "Минск", с приделанным к нему маленьким мотором и маленьким (литра на полтора-два) бензобаком, газ на правой ручке, про сцепление не помню, было ли оно вообще, заводится с толкача - то есть ты сперва педалями его разгоняешь ну или с горки, потом он заводится и дальше уже едешь как на моцике. Тормоз обычный ножной от велосипеда. Да электровелосипед с нормальной стандартной батареей и колесами 26 дюймов весит почти как скутер японский! У моего брата был скутер, он его на второй этаж в квартиру заносил на ночь. А электровел 26" около 30 кг весит. Значит его неудобно носить - тяжеловат - и придется ездить только по дорогам общего пользования, исключая тротуары и прочие велодорожки, что не всегда удобно. И уйдет элемент физкультуры, если с обычного вела на электро пересесть. А мне велик в том числе физкультурой нравится ))
Не, мне не нужен электровелик. Даже электробромптон - да, и такие бывают, набор для электрификации стоит от 700 евро, если не путаю. В переднее колесо моторчик вставляется, аккум в переднюю сумку.
По управлению там все простейшим образом реализовано - газ на правой ручке или на рычажке на руле, тормоза обыкновенные, скорость повыше чем средняя у обычного вела, но ничего сверъестественного.
Электровелик это практически дырчик, как у меня в детстве был, только моторчик не бензиновый, а электрический, и тяжелее значительно чем и велик, и дырчик. Дырчик - это обычный велосипед типа "Украина" или там "Минск", с приделанным к нему маленьким мотором и маленьким (литра на полтора-два) бензобаком, газ на правой ручке, про сцепление не помню, было ли оно вообще, заводится с толкача - то есть ты сперва педалями его разгоняешь ну или с горки, потом он заводится и дальше уже едешь как на моцике. Тормоз обычный ножной от велосипеда.
Да электровелосипед с нормальной стандартной батареей и колесами 26 дюймов весит почти как скутер японский! У моего брата был скутер, он его на второй этаж в квартиру заносил на ночь. А электровел 26" около 30 кг весит.
Значит его неудобно носить - тяжеловат - и придется ездить только по дорогам общего пользования, исключая тротуары и прочие велодорожки, что не всегда удобно. И уйдет элемент физкультуры, если с обычного вела на электро пересесть. А мне велик в том числе физкультурой нравится ))
Не, мне не нужен электровелик. Даже электробромптон - да, и такие бывают, набор для электрификации стоит от 700 евро, если не путаю. В переднее колесо моторчик вставляется, аккум в переднюю сумку.
Reply
Reply
Leave a comment