Теперь - грузовики! Т3 и Т4, самые вкусные и быстрые машины ралли-рейдов. На этот раз в абсолюте никто из КАМАЗов не выиграл СУ, но Каргинов, Мардеев и Николаев регулярно приезжали 3-5 с отставаниями в 5-6 минут от Лёба или Петранселя.
***
***
***
Под катом ~ 30 самых быстрых грузовиков.
Перед “настоящими” грузовиками прошли Газели и Соболя Газ Рейд Спорта. Их подход к подготовке машин заслуживает глубокого уважения - использовать только серийные детали на боевых прототипах и побеждать в своих категориях это очень сложно.
Женский экипаж на почти стоковом Соболе
Куда более котлетные Нексты
***
***
А вот и настоящие монстры. Когда японец Сугавара проехал мимо в полуметре, было ощущение, что мимо пролетела трехэтажка. С динамикой хорошего легкового автомобиля.
Ван ден Бринк, Рено-Маммут. Человек, боровшийся с КАМАЗ-Мастером почти что в одиночку. Не сдюжил, только третий. Но попытка была очень впечатляющей!
Даже по лиазону он ехал очень шустро.
А вот его напарник, Де Баар не отказал нам в маленьком шоу, дав газку на входе в лепесток развязки. Дым, занос оси, это было очень вкусно!
А вот машины, которых мы ждали с двух часов дня. Безкапотный КАМАЗ пилотирует Каргинов (первый на Дакаре-2014), а черного капотника - Николаев, Дакар-2013.
Штурман что-то показывает напряженному Каргинову. Не надо так волноваться, башкирская ДПС в этот день была лояльна ;)
Эдуард Николаев тоже довольно хмур. Вероятно, беспокоит машина. Всю гонку “чернокнижник” был быстр, на уровне 1-2 места на СУ, но регулярно ловил проблемы. Видео, как пробитый валуном картер КАМАЗа заматывают скотчем показали в каждом обзоре ралли.
Оригинальный экипаж команды. Пилот и штурман - китайцы, механик - наш, из общих языков - жесты. КАМАЗ старой модификации, что не мешало им ехать очень быстро. Наверное, это самый оригинальный вариант русско-китайских двухнедельных языковых курсов с полным погружением.
“Теперь казах” Ардавичус на Татре. Пилот отличный, машина неплохая, но совсем не получилось у него в этот раз.
Еще один боевой КАМАЗ Антона Шибалова, который только что выиграл “классический” Дакар, который теперь называется Africa race.
***
Экипаж - будущий триумфатор ралли. Айрат Мардеев, Айдар Беляев, Дмитрий Свистунов.
***
Редчайший боевой трехосный МАН. Серж Лакур при этом приехал не последним, 19 из 23 классифицированных экипажей.
Чехи на Татре, не напрягаются, как Камазовцы.
Очень красивые МАЗы. Лидер команды Сергей Вязович.
Суровый Александр Василевский
И Алексей Вишневский.
Тяжелая техника ГАЗ Рейд Спорта - Газон NEXT Левицкого. По странной прихоти организаторов этот среднетоннажный грузовик категории Т4 едет в легковом зачете, о чем говорит “двухсотая” серия номера. И в легковой классификации у него свой класс Т4, не пересекающийся с нормальными Т4 у грузовиков. Сложно, все сложно. Впрочем, и Газону было трудно, он ломался и в итоге выдающихся скоростей не показал.
Последний КАМАЗ Сотникова не зря несет номер “300″, первый в классе. Сотников - действующий чемпион ралли.
Французский тентованный МАН. Прикольный вид.
Еще один боевой МАН. Размер выбранной платформы наверное помогал им на плохих грунтах, но приехали итальянцы только на 20-е место.
Сборная команда из швейцарца и двух немцев.
Что везут боевые грузовики? Ничего.
Последний кадр - знаменитая “хлебовозка” Газ-Садко. 77 место в абсолюте, быстрее многих легковушек.
Originally published at
heilnull blog. You can comment here or
there.