Ну, понятное дело, все, что было до, это помощники, ассистенты, сервис и свита для тех, кто рубится за первые места. Даже машины категории Т1 из прошлого поста уступали этим от 20-30 минут на 100 км спецучастка, что в этом виде спорта пропасть. Уже через неделю рейда отрывы между 1 и 10 местом достигли десятка часов.
Хотя, как показала гонка, трассе все равно, кто быстрый, кто опытный, у кого самый лучший болид… Выиграет тот, кто не ошибется ни разу ни в навигации, ни в пилотировании, ни на бивуаке.
“Сегодня, товарищи, я видел Лёба!” © неточная цитата сами знаете откуда.
Под катом в этот раз всего 20 фото.
Вот например Хант-Шульц. Ехали первую половину достаточно медленно, потом вкатились и начали регулярно финишировать в первой тройке. Но не хватило.
***
***
А вот невзначай подкрался главный отечественный экипаж в Т1
Васильев-Жильцов, титулованные, опытные, быстрые.
Жаль, но череда мелких неприятностей с машиной не давала им ехать так быстро, как они хотели.
Они даже откатились на 4-5 строчку в абсолюте, но тут главные конкуренты решили самоустраниться, так что в итоге главный российский Mini третий. Неплохо, но для обладателя Кубка Мира не предел. Жду побед!
Казахский Mini Иссабаева-Демьяненко. Не сильно запомнился, в отличии от напарников Рахимбаева-Николаева, которые даже ухитрились один из этапов выиграть.
***
Нас снимает на смартфон саудовский пилот и конечно же принц Язид Аль Раджи. Пилот долго сидел за спинами соперников, но в нужный момент прибавил так, что доехал до 2 места в абсолюте.
***
А вот пошли они, космические корабли. Второй экипаж команды Peugeot, Себастьян Лёб и Даниэль Елена. Этот пилот задает сейчас новые стандарты в скорости пилотирования на ралли-рейдах. Не ошибусь, если скажу, что это самый быстрый автомобиль и самый быстрый пилот Шелкового пути.
Вот он едет в окружении гражданских машин по трассе М5 на спецучасток в Челябинской области.
Прототип выглядит откровенно огромным
Эх, Лёб-Лёб. Если бы не ошибка с точками, были все шансы на Белого Тигра. №102 привозил по 5-10 минут в день, но одна серьезная ошибка и всё, пенализацию в 4 часа по современным трассам не отыграть.
А вот остальные экипажи Пежо. Первыми идут не менее легендарный Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре. Петрансель показал в этом рейде первоклассную скорость и имел все шансы на Тигра, но…
После 6 переворотов через крышу и проваленного СУ Стефану только и оставалось, что развлекаться, выигрывая СУ, и помогать партнерам.
***
А вторым экипажем шёл Сириль Депре-Давид Кастера. Всю гонку они держались в топ-5, космическую скорость, как Лёб или Петрансель не показывали, но избежав ошибок, привели свой 2008DKR на первое место.
Напоследок немного смешных китайских прототипов, стилизованных под китайский членовозный лимузин “Красный флаг”.
Называется это абсолютно непроизносимым словом Jiujiangda Hongqi
***
На этом пока всё, а следующая серия самая главная. Боевые КАМАЗы, простите, грузовики категорий Т3 и Т4.
Originally published at
heilnull blog. You can comment here or
there.