Я, товарищи, вообще-то человек мирный. Но с другой стороны - тяжело и необратимо профдеформированный. И поэтому не могу с вами не поделиться своим самым сильным, пожалуй, культурным впечатлением последнего времени.
Наведалась я тут в Москву, и решили мы с
jagularом сходить в Пушкинский музей сразу на две выставки:
Караваджо и
Блейка. А там, а там...
Нет, сами картины - очень даже (особенно прекрасен Блейк - всем крайне рекомендую). Но засада в том, что к картинам были еще и подписи. А у меня есть, знаете ли, нехорошая привычка читать буквы... Я знала, конечно, что до добра она не доведет, только не ожидала, что погибель притаится именно тут - в одном из крупнейших и известнейших, как ни крути, культурных учреждений страны.
В общем, когда я поняла, что глаза уже квадратные, а верить им не хочется, я сломалась и достала телефон. Сразу скажу, что тетушки-смотрительницы пытались не дать мне фотографировать, хотя снимала я не сами картины, а только подписи. И, разумеется, без вспышки. Поэтому зафиксировать удалось только небольшую часть, а качество пруфпиков сами понимаете какое.
Раз:
Два:
Три:
Четыре:
Пять:
Шесть:
Семь:
Восемь:
И девять:
Признаться, уже третий день из головы не идет бородатый анекдот про прачечную и министерство культуры...
А если серьезно, то очень хочется спросить, к примеру,
редакционно-издательский отдел ГМИИ, отчего тексты аннотаций нельзя было дать вычитать если не корректору, то хотя бы кому-нибудь минимально грамотному? Это вы кого так не уважаете - посетителей, сами себя или и то, и другое?
Ау, Пушкинский музей, вам не стыдно?