Новая дорога на месте блогерсквера - мат или шах?

Aug 23, 2013 10:00

Так бывает очень часто: хотели как лучше, а получили то, что проще. И история с блогерсквером тому подтверждение. Понадобилось два месяца, чтобы подтвердить эту банальную истину нашего российского существования. А как хорошо всё начиналось! Был творческий подъём горожан после участия в разработке видения стратегии для Омской области " Регион для Read more... )

урбанполитика, урбанистика, чиновники, урбанизация, скверы, парки, блогеры

Leave a comment

Comments 39

(The comment has been removed)

так никто же не против велодорожки hedgeapple August 23 2013, 03:37:18 UTC
Мы так и предлагали - сделать нормальные велодорожки и пешеходные дорожки отдельно, а уж деревьев там и так не богато было, надо было оставить, а дорожки вокруг пустить (как и были они уже накатаны).

Reply


jurikoj August 23 2013, 03:17:21 UTC
Зачем же надо было пилить деревья, если снова предлагается посадить? Но уж лучше пусть будут, и лавочки пусть будут, иначе пешеходная дорога может превратиться в автодорогу.

Reply

То, что будет потом, пока неясно hedgeapple August 23 2013, 03:38:57 UTC
Дело в том, что скамейки и деревья - это уже "следующий этап", причём на следующий год. А за это время всё может статься - и дорога станет дорогой.

Reply


elizarovk August 23 2013, 03:41:41 UTC
А разве на том месте не планировалось продолжение набережной?

Reply

сложное это место для планирования hedgeapple August 23 2013, 03:45:13 UTC
Нет. Дело в том, что это место находится в долгосрочной аренде под гостиницы. Потому делать там ничего долговременного нельзя, пока не будет решён вопрос с собственником. Мы и предлагали - сквер с легкой и мобильной архитектурой. Но администрация договорилась с собственником (из Москвы), что построит дорогу. Не странно?

Reply

Re: сложное это место для планирования elizarovk August 23 2013, 03:49:29 UTC
Нет, это нормально. Нормально для администрации и собственника. Может быть, есть страх у владельца, что после мобильных архитектурных форм втихушку построят что-то долгосрочное, найдут останки, храм какой-нибудь и пиши пропало место... Ведь каждый думает и поступает в меру своей испорченности.

Reply

норма для чиновников hedgeapple August 23 2013, 03:51:23 UTC
Я понимаю, что собственнику хорошо, что "на халяву" ему площадку расчистили от мусора, деревья все срубили (удобно строить), да ещё и дорогу построили. Но нам-то горожанам это надо?

Reply


ilija_a August 23 2013, 04:13:36 UTC
может быть еще стоит побороться за это место и не дать сделать дорогу с лавачками?

Reply

бороться надо - нет сомнения hedgeapple August 23 2013, 05:17:00 UTC
Согласен. Пока асфальт не уложен - борьбу надо продолжать. Давайте попробуем.

Reply

Re: бороться надо - нет сомнения ilija_a August 23 2013, 09:58:11 UTC
http://tvoiomsk.ru/item.asp?id=14349

- Это первый этап, самый простой. Дальше мы хотели бы согласовать с представителями домов, общественными объединениями все действия, которые мы проводим. Мы приглашаем их поучаствовать в проекте, - рассказал Игорь Квасов.

о.О
опять приглашают участвовать....

Reply

приглашать то приглашают, но для чего? hedgeapple August 23 2013, 10:14:57 UTC
Я это и сам слышал и разговаривал. Но в данной ситуации нужно чёткое позиционирование в наших желаниях. Вряд ли можно говорить о таком же участии как и было в начале.

Reply


Непрвильные пчелы делают неправильный мед ext_2045688 August 23 2013, 06:56:51 UTC
Друзья мои, ну чтож вы так-то... Забор вокруг СТРОЙПЛОЩАДКИ и ПРОЕКТИРУЕМОГО ПАРКА - это ж разные вещи. Парк никто строить, видимо, и не собирался, а то, что на площадке на Тухачевского стоят трактора и лежат стройматериалы - это просто часть технолгического процесса, по его, строительства, организации - есть специальные СНиПы, там написано и про заборы, и про установку сортиров с бытовками, и т.п... А работы они ведут - не на участке, для котрого выполнялось концептуальное решение, а - рядом с ним, получается (см. картинку). Так что - боюсь разочаровать. Но бороться за создание нормальной зоны хотя бы вдоль проектной плитки, которая будет перед гостиницей - нужно, чтобы хотя бы гости города потом не видели позора Омска((.


... )

Reply

Уточнение по собственности и расположению hedgeapple August 23 2013, 10:19:34 UTC
И дорога тоже на территории собственника. Если они нас так нагло обманывают и рассчитывают, что мы будем покупаться на очередное обещание, то зря, мы молчать не будем (да и не молчим). Но по моим впечатлениям - по этому объекту среди чиновников нет единства. Кто-то кого-то водит за нос. Если строители не поделились с руководством, то им же будет хуже. А если поделились, то хуже будет всем сразу))

PS
Заявленное желание губернатора касалось организации сквера именно на том месте, где стройплощадка. Для этого он и дал поручение найти юридическое решение о смене собственника. Очевидно: поручение не выполнено, а стройка идёт совсем не по тому плану, который задумывался не только нами. Пусть теперь сами разбираются. Информацией обладают.

Reply

Re: Непрвильные пчелы делают неправильный мед ilija_a August 23 2013, 10:20:06 UTC
а вы там были? я был. ничего подобного не заметил, то что там делают вплотную подходит к жилому дому, это и есть пустырь. А то, что на плане отмечено красным - это узкая линия берега, поросшего деревьями. Ее никто не тронул. Тротуар укладывается по пустырю

Reply

На месте лучше видно что происходит hedgeapple August 23 2013, 10:24:19 UTC
Точно, так и есть. Теперь этот объект в наших руках - сильная иллюстрация "обмана" со стороны некоторых чиновников. Надеюсь найдём как использовать.

Reply


Leave a comment

Up