:)) Конечно, я не претендую на то, что голова у меня отличается от голов всего остального человечества. Читала я в детстве оооооочень много, а вот логикой заниматься было не с кем, в детский сад я не ходила. Так что мозг привык получать однотипную информацию, хоть и разнообразную. А поскольку разнообразную, то раскладывалась она по неким неведомым полочкам, так что и мыслю я абстрактно, не словами, а образами. :) А египетские цифры я, кстати, тоже выучила до школы. Была у меня какая-то потрясающая научно-популярная книжица про историю математики. До сих пор помню длииииииииииииииинную череду чисел, которыми был записан достаточно простой арифметический пример. Меня это поразило, и я это запомнила.
Я надеюсь, все-таки у нас произойдет когда-нибудь разделение учащихся в опредленном возрасте на гуманитариев и технарей. Чтобы дети из школы по крайней мере выходили не полуслепыми и с нарушениями кровобращения. И такое разделение детей, между прочим, будет более оправдано в свете ситуации в стране. Вычитываю бизнес-журнал, и там очень часто видные предприниматели пишут о том, что отечественная экономика скоро помрет, но не от недостатка финансовых вливаний и т.п., а оттого, что работать будет некому, рабочие старшего поколения все достигнут преклонного возраста, так что придется нанимать китайцев в таких количествах, что про российскую экономику вообще можно будет забыть. В связи с этим бизнес-верхушка конкретно предлагает популяризировать рабочие профессии, не допускать того, чтобы дети шли в вузы, снизить квоту на бесплатные места в вузах до минимума, усилить изучение химии и биологии для поднятия сельского хозяйства. Может быть, г-н Фурсенко как раз и попытался подработать в этом направлении, сделать первый шаг? И дело тут не в высшей математике, губительной для креативности...
Если Вы мыслите абстрактыми образами, то тем более алгебра - это Ваше. Я ж говорю, это бывает, когда просто в самом начале не везет с учителем или с ситуацией. И у человека выстраивается блочок "я это понять в принципе не могу!". А на самом деле ничего принципиально непонятного в школьной алгебре нет, могу поспорить, что при наличии Вашего желания, растолкую Вам эту премудрость за пару занятий :)
Гуманитарии от технарей отличаются тем, что по одним школьным предметам у них 5, а по другим 4. А вот чтоб на трояк только путем списывания - это либо лень, либо хреновая программа-учитель, либо чисто медицинский диагноз.
А что для министра дело не в вышке - это понятно. Однако мы забываем (а они, возможно, как раз нет), что образование нужно не только для будущей профессии. Оно нужно для самого человека, т.к. СУММА знаний, приемов и навыков позволяет адекватно воспринимать мир, в котором мы живем. Именно сумма, без однобокости.
А египетские цифры я, кстати, тоже выучила до школы. Была у меня какая-то потрясающая научно-популярная книжица про историю математики. До сих пор помню длииииииииииииииинную череду чисел, которыми был записан достаточно простой арифметический пример. Меня это поразило, и я это запомнила.
Я надеюсь, все-таки у нас произойдет когда-нибудь разделение учащихся в опредленном возрасте на гуманитариев и технарей. Чтобы дети из школы по крайней мере выходили не полуслепыми и с нарушениями кровобращения. И такое разделение детей, между прочим, будет более оправдано в свете ситуации в стране. Вычитываю бизнес-журнал, и там очень часто видные предприниматели пишут о том, что отечественная экономика скоро помрет, но не от недостатка финансовых вливаний и т.п., а оттого, что работать будет некому, рабочие старшего поколения все достигнут преклонного возраста, так что придется нанимать китайцев в таких количествах, что про российскую экономику вообще можно будет забыть. В связи с этим бизнес-верхушка конкретно предлагает популяризировать рабочие профессии, не допускать того, чтобы дети шли в вузы, снизить квоту на бесплатные места в вузах до минимума, усилить изучение химии и биологии для поднятия сельского хозяйства. Может быть, г-н Фурсенко как раз и попытался подработать в этом направлении, сделать первый шаг? И дело тут не в высшей математике, губительной для креативности...
Reply
Гуманитарии от технарей отличаются тем, что по одним школьным предметам у них 5, а по другим 4. А вот чтоб на трояк только путем списывания - это либо лень, либо хреновая программа-учитель, либо чисто медицинский диагноз.
А что для министра дело не в вышке - это понятно. Однако мы забываем (а они, возможно, как раз нет), что образование нужно не только для будущей профессии. Оно нужно для самого человека, т.к. СУММА знаний, приемов и навыков позволяет адекватно воспринимать мир, в котором мы живем. Именно сумма, без однобокости.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment