А зачем они его сделали?monsieur_jeanSeptember 2 2011, 07:44:28 UTC
Где тот рынок сбыта? куда продавать его? Я так понимаю главный плюс этого тягача - ровный пол кабине - но учитывая, что это обычная маленькая МАЗовская кабина - зачем там ровный пол?
Re: А зачем они его сделали?monsieur_jeanSeptember 2 2011, 08:58:20 UTC
Ну вот например - сколько бы вам денег было не жалко за этот тягач? Учитывая, что в Европу на нем не проехать, только РФ, Казахстан и видимо Белоруссия
Re: А зачем они его сделали?redddisSeptember 2 2011, 10:38:11 UTC
я ни разу не специалист, просто любопытствующий. а почему Европа заказана? вероятно, я бы отдал ему предпочтение, если при прочих равных оно будет сколь-нибудь заметно дешевле.
Re: А зачем они его сделали?monsieur_jeanSeptember 2 2011, 10:43:32 UTC
В Европу нельзя из-за длинны. Дешевле? Кроме цены покупки - есть еще цена эксплуатации, надежность и ресурс. Например у капотных американцев - ресурс двигателей примерно 1 млн миль.
Re: А зачем они его сделали?monsieur_jeanSeptember 2 2011, 10:58:18 UTC
А думаете у МАЗа с наличием запчастей (да еще и на новую машину) все будет хорошо?))) По Америке навезли за прошлые года и запчастей и тех.центров настроили. Только с этого года - ввоз грузовиков практически убит новыми пошлинами. И вот видимо, под это и и еще таможенный союз Рф-Белорусь-Казахстан, МАЗ и сделал это....
Да, и он тяжеленный - шо пипец, я в холиварах по этому МАЗу давно принимаю участие, люди с завода дали цифру 11150 - против 7000 тех же американцев - это как вы понимаете - минус 4000 кг - полезной нагрузки.
Re: А зачем они его сделали?nemo_qSeptember 2 2011, 11:13:21 UTC
"Автомобиль предполагают реализовывать на внутреннем рынке Беларуси, а также на рынки России и тех стран, где не влияет ограничение на габариты автопоезда, сообщил конструктор МАЗа Николай Лакотко. Также конструктор отметил, что модель изначально конструировалась для Белорусского и Российского рынка т.к. в Европе установлено ограничение на длину автопоезда 16,5 м, а в России допустимая длина 20 метров, поэтому мы уверены, что автомобиль обязательно будет пользоваться популярностью на этом рынке", - отметил конструктор." http://www.avtopark.biz/avto_novosti/avtonovosti_v_belorusii/170-novinka-maz-6440.html
Re: А зачем они его сделали?redddisSeptember 2 2011, 11:14:04 UTC
занятно, за счет чего он такой тяжелый? или в сравнении с предыдущими мазовскими моделями вес особо не изменился? на вопрос зачем- ответ: "чтобы было" :-) на экспорт в австралию, например) ну и хочется верить, что экологии это поможет. опять же, до того продукция МАЗа соответствовала Евро-4?
Re: А зачем они его сделали?monsieur_jeanSeptember 2 2011, 11:35:11 UTC
И я об этом. Захотели - сделали, зачем? - ну он будет популярный на рынке в РФ. С чего они так решили? что капот к старой кабине приделали или решетку захромировали? Он не будет популярный, возможно, его будут покупать тут лет через 5-7 - когда передохнут все "американцы" - которые завезли сюда за 15 лет - но это не назвать популярностью. Вольво, Рено, Скания - собирается в РФ. Мерседес видимо на КАМАЗе начнет собирать бюджетные Axor и прошлую модель Actros - да они будут дороже МАЗа, но качество и ресурс -я думаю все-таки в пользу иностранцев. Так, что редкие энтузиасты и заказы гос.компаний - вполне допускаю, что какой-нибудь ГАЗПРОМ для работы на севере закупит партию этих машин. Но вот, что б вот так по доброй воле - автопарки стали это покупать - зачем?
Я так понимаю главный плюс этого тягача - ровный пол кабине - но учитывая, что это обычная маленькая МАЗовская кабина - зачем там ровный пол?
Reply
Reply
Учитывая, что в Европу на нем не проехать, только РФ, Казахстан и видимо Белоруссия
Reply
вероятно, я бы отдал ему предпочтение, если при прочих равных оно будет сколь-нибудь заметно дешевле.
Reply
Дешевле? Кроме цены покупки - есть еще цена эксплуатации, надежность и ресурс. Например у капотных американцев - ресурс двигателей примерно 1 млн миль.
Reply
Reply
По Америке навезли за прошлые года и запчастей и тех.центров настроили. Только с этого года - ввоз грузовиков практически убит новыми пошлинами. И вот видимо, под это и и еще таможенный союз Рф-Белорусь-Казахстан, МАЗ и сделал это....
Да, и он тяжеленный - шо пипец, я в холиварах по этому МАЗу давно принимаю участие, люди с завода дали цифру 11150 - против 7000 тех же американцев - это как вы понимаете - минус 4000 кг - полезной нагрузки.
Reply
http://www.avtopark.biz/avto_novosti/avtonovosti_v_belorusii/170-novinka-maz-6440.html
Reply
Reply
Reply
на вопрос зачем- ответ: "чтобы было" :-)
на экспорт в австралию, например)
ну и хочется верить, что экологии это поможет. опять же, до того продукция МАЗа соответствовала Евро-4?
Reply
Он не будет популярный, возможно, его будут покупать тут лет через 5-7 - когда передохнут все "американцы" - которые завезли сюда за 15 лет - но это не назвать популярностью.
Вольво, Рено, Скания - собирается в РФ. Мерседес видимо на КАМАЗе начнет собирать бюджетные Axor и прошлую модель Actros - да они будут дороже МАЗа, но качество и ресурс -я думаю все-таки в пользу иностранцев.
Так, что редкие энтузиасты и заказы гос.компаний - вполне допускаю, что какой-нибудь ГАЗПРОМ для работы на севере закупит партию этих машин. Но вот, что б вот так по доброй воле - автопарки стали это покупать - зачем?
Reply
Leave a comment