Для осмысления

Jun 11, 2016 17:53

И.И. Волошин. Канонизация Московской патриархией архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) как знамение времени.
(по ссылке с портала кредо)

Проехал я довольно пространства, видел людей набожных посреди мiра и в монастырях. Эти люди ныне крайне редки и то с весьма малым знанием, а иные со смешанными понятиями, а оттого, что в мед подливают деготь, т. е ( Read more... )

антимп, ипц

Leave a comment

heartym June 11 2016, 15:04:49 UTC
Ну, а работа архиепископа Луки усиленно пропагандирует это отступление от Бога! Как он пишет, "не могу удержаться, чтобы не привести немногие факты материализации из числа множества их...." То есть бесовские призраки, профессор медицины и православный (?) архиерей принимает за действительную "материализацию!" Но еще страшнее и богохульнее дальнейшее: "Чем, если не материализацией духа, можно объяснить явление Господу Иисусу Илии и Моисея при Его Преображении на горе Фавор? А явление ангелов в человеческом виде?" Если бы Войно-Ясенецкий ознакомился хотя бы с уже приводившимися работами святителя Игнатия или других Учителей Церкви, то он знал бы, что возможность чувственного видения духов есть следствие не какой-то неведомой Отцам, но ведомой спиритам "материализации", а является "отверзанием очей". Что же касается пророка Илии, то его тело вполне материально: он не умирал, но с телом взят до Второго Пришествия на небо... Интересно, что автор приводит страшные библейские запреты на спиритические "опыты": "Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них" (Лев. 19, 31); "не должен находиться у тебя ... обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых" (Втор. 18, 10-11). Но архиепископ Лука, очевидно, считает, что наукообразная обстановка спиритических "опытов" делает для него необязательной заповедь Божию. Описаний этих явления бесовских призраков приводится в книге множество, им посвящены целые страницы. Под православной вывеской подается настоящая реклама чисто сатанинской формы зла!

И опять: вместе со случаями явления призраков обычным людям, говорится о случаях "экстериоризации". "Их много можно найти в житиях святых". Далее приводится случай из жизни католического "святого" Альфонса Лигуори, впавшего в транс в своей келии и одновременно якобы находившегося при Папе Клименте XIV! В следующем абзаце - случай явления старца Амвросия (вернее, как объясняет подобные случаи Церковь - Ангела, принимающего вид святого) заблудившейся крестьянке. Так что работа Войно-Ясенецкого буквально испещрена, на радость экуменистам и суперэкуменистам, признаниями одноприродности явлений, порождаемых демонскими обольщениями и Духом Святым!

Далее дело доходит и до гипноза, также воспринимаемого архиепископом как положительное явление. И, наконец: "Что же невероятного, - вопрошает автор, - в том, что просветленный дух святых в полной мере и всегда обладает теми трансцендентальными способностями, которые у обыкновенных людей проявляются только в состоянии сомнамбулизма?" Таково понятие архиепископа о святости: это суперсомнамбулизм! Конечно, такими "святыми" могут быть люди любой веры или даже атеисты!

Reply


Leave a comment

Up