И.И. Волошин. Канонизация Московской патриархией архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) как знамение времени.
(по ссылке с портала кредо)
Проехал я довольно пространства, видел людей набожных посреди мiра и в монастырях. Эти люди ныне крайне редки и то с весьма малым знанием, а иные со смешанными понятиями, а оттого, что в мед подливают деготь, т. е
(
Read more... )
И опять: вместе со случаями явления призраков обычным людям, говорится о случаях "экстериоризации". "Их много можно найти в житиях святых". Далее приводится случай из жизни католического "святого" Альфонса Лигуори, впавшего в транс в своей келии и одновременно якобы находившегося при Папе Клименте XIV! В следующем абзаце - случай явления старца Амвросия (вернее, как объясняет подобные случаи Церковь - Ангела, принимающего вид святого) заблудившейся крестьянке. Так что работа Войно-Ясенецкого буквально испещрена, на радость экуменистам и суперэкуменистам, признаниями одноприродности явлений, порождаемых демонскими обольщениями и Духом Святым!
Далее дело доходит и до гипноза, также воспринимаемого архиепископом как положительное явление. И, наконец: "Что же невероятного, - вопрошает автор, - в том, что просветленный дух святых в полной мере и всегда обладает теми трансцендентальными способностями, которые у обыкновенных людей проявляются только в состоянии сомнамбулизма?" Таково понятие архиепископа о святости: это суперсомнамбулизм! Конечно, такими "святыми" могут быть люди любой веры или даже атеисты!
Reply
Leave a comment