Ну а как перестрахуешься? Правила я и так соблюдаю довольно параноидально, ну а с детскими болезнями вообще ничего не поделаешь, любое посещение детского учреждения, да и просто скопления людей - это риск. Особенно в другой стране, где вирусы другие.
Ну, конкретно на этой парковке вряд ли мы будем ещё когда-нибудь останавливаться, а обобщить этот опыт не получится, поскольку я не знаю, что именно я нарушил. Раньше я всегда оставлял машину, если не находил знак "остановка запрещена" или жёлтую разметку. Но, выходит, это не всегда работает.
Это могла быть просто платная парковка. Которая в выходные и с вечера до раннего утра бесплатна (поэтому все там и стояли), а в остальное время надо платить. В этом случае и знака про запрещенную остановку не будет, и разметка белая. Паркометра там нигде не было, не заметил?
Нет, вряд ли. Если бы был, конечно я бы заплатил. Там проблема была в том, что улица эта обычно с двухсторонним движением, и если заезжать с той стороны, где всегда, то там знак, наверное, есть. Но из-за ремонта она временно стала односторонней. При этом, по правилам, на левой стороне дороги с односторонним движением, можно парковаться. А знак, который в конце дороги висит с обратной стороны я не мог видеть. А с моей стороны, откуда я заезжал, никаких знаков не было.
Да, что-то я там не вижу возможностей для парковки вообще. Только места, подписанные Livraison, но на них нельзя парковаться (это для машин доставки в магазины, кафе и т.п.), хотя в вечернее и ночное время на них некоторые и встают (в это время доставок не бывает). Кирпич с другой стороны односторонней улицы - это нормально.
По-моему, да. Во всяком случае я не смогла вспомнить примеров улиц, где бы парковочной разметки не было, но люди парковались. В провинции, конечно, не так все строго местами, но общий принципе, мне кажется, везде одинаковый.
Конкретно на этой улице я вообще не понимаю, где можно встать было, кроме как на livraison :) Две полосы, но они же для проезда. Обочин нет. Везде столбики или клумбы - не заедешь никуда. В общем, я бы на ней точно вставать не встала, разве что коротко на livraison в вечернее или ночное время.
Как-то это очень непривычно после российских реалий, где и на дороге-то разметка далеко не всегда есть :) Ну вот когда мы приехали, там реально слева стояла куча машин. Буквально несколько мест свободных было. Если бы была пустая улица, мы бы, конечно, заподозрили неладное, и не встали. Да и в рабочее время там тоже часто машины останавливались, но не надолго. Вообще, конечно, экология - это хорошая штука, но не совсем понятно, как же быть, если всё-таки надо подъехать на машине. Там реально в этом квартале встать просто негде. Вот люди и выкручиваются, как могут.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас прогулялся по ней - она до сих пор односторонняя, с обратной стороны висит "кирпич". А со стороны въезда никаких знаков нет.
Reply
Кирпич с другой стороны односторонней улицы - это нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Конкретно на этой улице я вообще не понимаю, где можно встать было, кроме как на livraison :) Две полосы, но они же для проезда. Обочин нет. Везде столбики или клумбы - не заедешь никуда. В общем, я бы на ней точно вставать не встала, разве что коротко на livraison в вечернее или ночное время.
Reply
Ну вот когда мы приехали, там реально слева стояла куча машин. Буквально несколько мест свободных было. Если бы была пустая улица, мы бы, конечно, заподозрили неладное, и не встали. Да и в рабочее время там тоже часто машины останавливались, но не надолго. Вообще, конечно, экология - это хорошая штука, но не совсем понятно, как же быть, если всё-таки надо подъехать на машине. Там реально в этом квартале встать просто негде. Вот люди и выкручиваются, как могут.
Reply
Leave a comment