Франция-2017. Корсика. Заключительная часть.

Sep 19, 2017 18:19

Наша средиземноморская весна подходила к концу. Но как раз ближе к концу потянуло теплом из Африки, и мы по-настоящему почувствовали, что мы - далеко на юге. В самый жаркий день воздух прогрелся до +25, и, конечно, именно этот день мы выбрали для пляжного отдыха. До пляжа нужно было идти всего лишь пять минут, и всё огромное побережье было практически полностью в нашем единоличном распоряжении. Я знаю, некоторым это всё равно, но я, попадая на солнце, как будто чувствую, как у меня начинают заряжаться какие-то внутренние аккумуляторы. Жаль только, что их ёмкости не хватает на полгода питерской УБ. Невозможно ни наесться впрок, ни выспаться, и погреться на солнышке тоже нельзя на месяцы вперёд. Остаётся только рассматривать фотографии, вспоминать, как было хорошо, и ждать следующего лета или следующего отпуска.

Приехав в другое время года, скорее всего, мы не увидели бы этого ковра из цветов. Летнее солнце их безжалостно выжжет, и пляж станет самым обычным.

На этот раз купались даже Маша со Златой: у берега мелководье неплохо прогрелось. Ну а мы с Матвеем залезли в воду дважды и надолго.

Вечером этого дня мы залезли на ближайшую гору, чтобы найти там кеш. Нужно было долго идти по тропинке, идущей вдоль побережья на высоте метров 200, и оттуда открывались виды на залив и окружающие горы.

Кеш был примерно в этом месте.

Оставался ещё последний день. То ли Маша, то ли Злата плохо себя чувствовали, и мы с Матвеем поехали в горы без них. Выбрали дорогу, по которой мы ещё не ездили. Нам снова не удалось подняться высоко, но виды и на этой дороге были красивые.

На обратном пути зашли в супермаркет и купили тортик. Не помню, сколько он стоил, 10 или 15 евро, мне показалось дорого. Но другого не было :)

У нас есть традиция последний ужин на море делать немного праздничным. Прощальный ужин.

Ну и последний вечерний поход на море. Солнце уже скрылось, небо затянуло фронтальной облачностью. Погода портилась, но мы всё равно уезжали. А пока было ещё тепло.

Конечно, бросили монетки в море. Корсика прекрасна. Может быть, когда-нибудь сюда ещё вернёмся.

Наш уютный домик... Вещи уже приготовлены к отъезду.

Утром нужно было ещё доехать на машине до Аяччо. Заехали на заправку. Мы не знали, что означает требование "отдать машину чистой", поэтому, на всякий случай, пропылесосили её. Сдача машины прошла гладко, хотя мы её боялись. Но всё же, тётенька пришла и осмотрела машину. Просто отдать ключи, как в более пофигистических местах, не получилось. Корсика проводила нас прохладой и мелким дождиком. Мы попрощались с морем, но впереди была ещё почти неделя во Франции и много интересного. Так что отчёт ещё не закончен!