2-5 марта. Италия. Милан - Бергамо.

Mar 29, 2013 14:03

На новый год Маша подарила мне замечательный подарок - поездку на двоих в Италию. Она посмотрела, куда летают самые дешёвые рейсы RyanAir из Лаппеэнранты. Оказалось - в Бергамо. Главной особенностью этой поездки было то, что впервые за последние 3 года мы ездили вдвоём. Без Тюха. Так что поездка получилась предельно романтичная: из зимы мы попали в ( Read more... )

Италия, БезДетей

Leave a comment

mujer_soleada March 30 2013, 08:58:24 UTC
Да, всю поездку уместить в один пост, это круто! Я бы с моей графоманией не уложилась, это точно:) Но читается всё на одном дыхании, мне было очень интересно, я вообще очень люблю рассказы о путешествиях. Спасибо.
По-хорошему Вам позавидовала, мы пока с рождения сына вместе с мужем никуда не выбирались:( Одна я на несколько дней уезжала, но ребенка оставляла на мужа, бабушки у нас приходящие. Надеемся, может, этим летом, когда Игорек будет с моими родителями на даче. Но я до сих пор в сомнениях, ему же только два годика будет.
Здорово, что Вам так часто удается выбраться в Финляндию. Мне там очень понравилось. Была там, считай, в первый раз в начале марта этого года (поездка когда-то давно в подростковом возрасте не в счёт) и, похоже, влюбилась. Уже собираюсь возвращаться туда же на майские. Удивительно комфортная страна, я там отдохнула душой.
Ну и Италия, это прекрасно, очень рада за вас:) Вы многое успели, учитывая, что были там так немного дней. Молодцы, что уехали в горы, на природу. С фотографий можно почувствовать умиротворение места, и как вам там было хорошо.
Понравились фото из Клузоне, и трамвайные "газоны" :) Здорово, что подмечаете такие детали.
А на миланский Дуомо всё равно стоит посмотреть, пусть даже и такое туристическое место (сама жутко не люблю толпы), у меня это пока только ещё в планах на будущее.

Reply

heart_beater March 31 2013, 19:34:40 UTC
Вот все бы такие подробные комментарии писали - было бы мне счастье :)

Я про другие поездки пишу примерно из расчета "1 пост - 1 день", написать 4 поста у меня вполне бы получилось, материала хватало. Но ждут два других отчета, так что тут я просто сэкономил свое время.

В 2 года оставлять ребенка с бабушками на несколько дней еще тяжеловато, а в 3 - уже вполне нормально, тут один год много значит. Хотя. это очень зависит от конкретного ребенка.

Финляндия - идеальная страна для тех, кто любит отдохнуть от шума и суеты. А также посмотреть на то, как некоторые вещи можно делать по-человечески... Для нас она теперь уже чаще транзитная, через нее мы ездим в другие страны по финской визе. Но с ней у меня связано много теплых воспоминаний. И просто погулять там всегда приятно.

Мы просто жадные до впечатлений, если уж выбрались куда-то - стараемся использовать все имеющееся время. А без ребенка его, конечно, намного больше :)

Reply

mujer_soleada April 2 2013, 10:57:59 UTC
У меня нет друзей ради количества. Добавляется кто-то довольно редко, но это те, кто мне интересен, кого я буду читать и с кем буду разговаривать. С каждым зато я общаюсь, а с некоторыми и развиртуализировалась.

Действительно, всё от конкретного ребёнка зависит. Бабушке с Игорем трудновато, он очень активный и шустрый, на месте никогда не сидит.

Reply

heart_beater April 2 2013, 16:29:18 UTC
Вот у меня то же самое. Предпочитаю качество общения количеству. Хотя, мне всё-таки хочется, чтобы побольше народу мой ЖЖ читали и комментировали - бывает обидно, что пишешь-пишешь, а комментариев почти нет. Как это лучше сделать - я пока до конца не решил. Пока что я читаю всю свою ленту, за небольшими исключениями.

Наш тоже считается активным и шустрым :) Во всяком случае, нам так кажется :)

Reply

mujer_soleada April 3 2013, 07:58:03 UTC
Конечно, и мне хочется, Глеб:) Но просто добавлять в друзья всех подряд в надежде, что зафрендят и начнут читать -совершенно не то, что мне нужно. Не знаю, как другим, а мне бы хотелось найти людей, близких по интересам, по мироощущению, ну или просто чем-то интересных. Потому что для меня единственно понятный способ расширения аудитории - это самой читать и комментировать прочитанное, а это я могу делать только в тех журналах, которые меня чем-то "зацепили".
Мне несколько раз приходили комменты типа "Понравился ваш журнал, зафрендил вас, надеюсь на взаимность". Прохожу в журнал, смотрю личную информацию, а там, ну скажем, 850 друзей. Ну неужели, он их всех читает и с ними общается? Нет, конечно, ему никто как личность неинтересен, ему важна статистическая посещаемость. Обычно в таких случаях у меня даже желания не возникает смотреть, о чём он там пишет.

Reply

heart_beater April 3 2013, 10:33:45 UTC
Ну вот я тоже всегда так думал, практически один в один. Но, с другой стороны, немного обидно, что вот, например, у меня хороший журнал, и есть много других людей, у которых тоже хорошие журналы, и им интересно было бы общаться, но они просто друг о друге ничего не знают. И даже если начать искать, то будут быстрее находиться те журналы, у которых более высокий рейтинг. И в итоге Интернет заполонили люди, у которых очень мало своих мыслей. Они делают бесконечные перепосты, добавляют в друзьях всех подряд, а потом не читают. Я веду журнал уже почти 8 лет, и, следуя практически вашей стратегии, получил чуть более 200 френдов, из которых реально читают и комментируют 20-30. И мне этого как-то мало, мне хочется больше общения, и вообще мне кажется, что мой журнал заслуживает большего :) Поэтому сейчас я в раздумьях. Балласта, конечно, не хочется, но хочется как-то сделать так, чтобы люди, с которыми интересно общаться, быстрее меня находили :)

Reply

mujer_soleada April 4 2013, 10:42:01 UTC
Да у меня и стратегии-то никакой нет:)
Да, 8 лет - это большой срок, и у Вас, безусловно, другое видение проблемы.
Я, наверное, менее амбициозна в этом вопросе. Когда заводила журнал, делала это не только в целях расширения круга общения, но и чтобы дать выход своей графомании:) То есть, я хочу сказать, что об обеих основных темах на настоящий момент в моём журнале - моем сыне и моих путешествиях - я бы всё равно писала "в стол", детские дневники, путевые заметки. Поэтому у меня нет ощущения потерянного времени, когда после работы над тем или иным рассказом, получаю мало откликов. Я же пишу во многом и для себя, и это не лукавство.
Кстати, "путешественнические" посты ещё выкладываю на разных тематических сайтах, там аудитория целевая и общения в разы больше.
Никогда не понимала тех, кто занимается перепостами, хотя именно благодаря заинтересовавшим меня "перепощенным" записям вышла на несколько очень хороших журналов, с хозяевами которых довольно близко подружилась.

Reply

heart_beater April 4 2013, 13:49:45 UTC
У меня тоже нет ощущения потерянного времени :) Даже если совсем нет комментариев. Хотя, в последнее время такое бывает редко. Ещё у постов такого типа (про путешествия) есть такое свойство, что они практически вечные: достаточно один раз написать, а читать их будут потом спустя годы, и кому-то эта информация пригодится. Отчёт о поездке в Норвегию в 2008 году до сих пор читают! Про погоду и ребёнка читать потом интересно мне самому. Ну и вообще, всё, что зафиксировано "на бумаге", становится как бы вечным, в отличие от мыслей и впечатлений, которые со временем имеют тенденцию тускнеть и притупляться.

Другая сторона - это общение. Раньше я писал много на разные волнующие меня темы, о всяких проблемах. Мне было интересно, что скажут другие. Очень часто в результате такого общения моё отношение к проблеме сильно менялось.

Есть ещё и третья сторона. Она и вправду "амбициозная" :) Мне хочется сделать мир хотя бы немного лучше. Сделать так, чтобы люди, прочитав мои посты, увидели, как можно путешествовать, в каком огромном и красивом мире мы живём. Во многих странах многие проблемы, которые мы имеем сейчас, давно решены. Те же дороги, парковки, уборка мусора и многое, многое другое. А у жителей России даже загранпаспорт есть у одной десятой части населения, наверное. Они варятся в своём соку и просто не понимают, что можно жить по-другому... И чтобы решить такую задачу, конечно, хотелось бы иметь аудиторию побольше.

Но как это сделать, не потеряв себя и не изменив своим принципам - вот честно, не знаю :) Все эти "технологии раскрутки" мне глубоко противны. Пока стараюсь просто писать лучше и интереснее, в надежде что меня найдут :)

Reply


Leave a comment

Up