Вот уж точно, есть чему поучиться! А если у нас рядом с машинами едет велосипедист - страшно смотреть... Мне почему-то кажется, сейчас стало больше бегающих и велосипедистов. В Муринском парке в выходной день, например, и в Сосновке тоже.
Да, стало больше. Видимо, ноги растут откуда-то из СССР, где по каким-то причинам было не принято заниматься спортом... Казалось бы, при той системе сделать велодорожки в городе было бы даже проще. Спланировал - и вперёд! Возможно, разгадка в том, что это надо конкретным людям, а не стране в целом.
да ладно, ты из своего детства что помнишь? Мы же катались на велосипедах, для этого были парки, дворы, пешеходные зоны в новых застройках. Машин было значительно меньше, чем сейчас. Было где ездить. А в маленьких городах-- велосипед и без всяких знаков был распространенным видом транспорта. Да и сейчас наверное кое-где до сих пор так. Просто в нашем сознании езда на велосипеде-- это вид спорта и отдыха, а во многих странах Европы-- средство передвижения. В этом основная разница.
Я в детстве и по улицам очень даже ездил (только мама об этом не знала :)) Просто вопрос, на который у меня пока нет ответа - почему во многих странах велосипед развивался именно как средство передвижения, а у нас - нет. Мне кажется, построили бы в СССР велодорожки, провели бы соответствующую агитацию, и ездили бы все. Но не было соответствующей мотивации. А у проклятых капиталистов мотивация была: дёшево, быстро, экологично, полезно для здоровья.
По центру города (если там делать велодорожки они будут вплотную к машинам по-любому) ходить и необязательно - можно на метро ездить)) В общем, что касается перемещения по городу на велосипеде - то спортивность и польза для здоровья на самом деле весьма сомнительны!
Вот в Париже действительно можно на метро ездить - там в 2-3 минутах ходьбы всегда есть какая-нибудь станция, а чаще всего несколько. С нашей же плотностью станций метро ходить очень даже надо. Вот твои 3 часа ходьбы откуда берутся? :) При нашей сидячей работе польза, я думаю, перевешивает. Во всяком случае, после 2-часовой прогулки по улицам с машинами я чувствую себя всё-таки лучше, чем без неё.
А я вот лучше себя чувствую в те дни, когда хожу поменьше:( Правда, от велоезды я чувствую себя лучше, но это психологическое:)). Даже с тремя часами ходьбы - на велике у меня получается дольше чем метро+пешком. И это у меня форс-мажорный год выдался в плане пешком, в следующем (учебном) году ходить мне уже меньше надо будет! А велорасстояния не особо поменяются.
Что они меня (даже не лично меня, а нас) пугаются - это со слов знакомых автомобилистов:)) Я не отважная нифига, я пешком по дворам ходить БОЮСЬ! Там на меня машины охотятся. С перепугу приходится на велике по проезжей части) Там они адекватные.
В общем, куда ни глянь - везде перепуги:))) У нас теперь во дворах и тротуаров-то нет, сплошь парковка... Всё-таки здорово, когда для великов есть дорожки, для пешеходов - тротуары:)
Мне почему-то кажется, сейчас стало больше бегающих и велосипедистов. В Муринском парке в выходной день, например, и в Сосновке тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При нашей сидячей работе польза, я думаю, перевешивает. Во всяком случае, после 2-часовой прогулки по улицам с машинами я чувствую себя всё-таки лучше, чем без неё.
Reply
Правда, от велоезды я чувствую себя лучше, но это психологическое:)).
Даже с тремя часами ходьбы - на велике у меня получается дольше чем метро+пешком. И это у меня форс-мажорный год выдался в плане пешком, в следующем (учебном) году ходить мне уже меньше надо будет! А велорасстояния не особо поменяются.
Reply
Вот-вот, в том-то и дело! Что самой нестрашной эта картина выглядит со стороны велосипедиста, а пешеходам страшно, и автомобилисты нас пугаются:)!
Reply
Reply
Я не отважная нифига, я пешком по дворам ходить БОЮСЬ! Там на меня машины охотятся. С перепугу приходится на велике по проезжей части) Там они адекватные.
Reply
У нас теперь во дворах и тротуаров-то нет, сплошь парковка... Всё-таки здорово, когда для великов есть дорожки, для пешеходов - тротуары:)
Reply
Leave a comment