Oct 23, 2008 12:43
О хорошем.
Приозерское шоссе заасфальтировали почти до самого города. Остался небольшой кусочек со снятым верхним слоем асфальта от Лупполово до Осиновой Рощи. Надеюсь, до наступления зимы успеют сделать и его. Заасфальтировали и ответвление на Керро, которое раньше местами приходилось преодолевать со скоростью не больше 20 км/ч. Почти везде уже нанесли новую разметку, и она даже не настолько идиотская - местами прерывистая. Так что теперь про плохие дороги при поездках на дачу можно забыть, пейзаж стал даже местами напоминать Финляндию :)
Какое-то шевеление идёт и на новом Приозерском шоссе, развязку в Скотном постепенно достраивают, асфальтируют подъезды.
О плохом.
После ремонта, как обычно, оставили знаки "40". Сегодня прямо под одним из знаков цинично стоял гаишник. Трудно описать словами, до какой степени меня это бесит.
Про разметку "сплошная с прерывистой" дорожники нашего района, по-моему, принципиально не знают. Кое-где, там где явно должна быть прерывистая, намалёвана сплошная.
Обязательно какой-нибудь грузовик или автобус влезет в поток и тащится со скоростью 40-50 км/ч, при этом в силу вышеизложенного обогнать их невозможно, и они собирают за собой длинную вереницу машин. Видимо, эту проблему можно решить только строительством новой (более чем двухполосной) дороги.
Я уже успел было порадоваться тому, что расширяют дорогу в Осиновой Роще. Ага, расширили. Действительно, там строят заправку и у самого перекрёстка сделали ещё одну полосу. Если бы её продлили ещё чуть-чуть, то она перешла бы в полосу, подходящую с Кольцевой, и тогда пробки бы уменьшились. Но нет, до этого не додумались. Всё равно оставили место, где только 2 полосы в эту сторону, и потому толку от расширения дороги ровно ноль. А счастье было так возможно...
Радует, конечно, что хоть что-то начали делать. Ремонт Приозерского шоссе с полной заменой верхнего слоя асфальта - это колоссальный прогресс, которого многие даже не ожидали.
Вот только одного не могу понять. Я что, один такой умный, а все остальные таких вроде бы простых вещей не понимают? Или существуют какие-то объективные причины для того чтобы делать вот так, через одно место, которых я не понимаю?
Без мата,
Машина