Рассказ

Aug 07, 2013 11:07

Мне прислали связный осмысленный рассказ об устранении болей в спине и улучшении её состояния. Разрешили опубликовать только анонимно. ( Read more... )

Спорт, Методы лечения

Leave a comment

Comments 50

bb7ye August 7 2013, 19:07:48 UTC
а всего-то и нужно было начинать с того, чем закончил: с пересмотра ценностей, живой пищи и воды, перепрограммирования ума, работы с бессознательным посредством гипноза, транса и глубокой релаксации... и закончить нейротрансформингом (а прежде всего этого - гимнастика Ниши)... вот и весь рецепт

Reply

healthy_back August 7 2013, 19:15:57 UTC
Вы так пишете, будто откроешь любую книгу, а там по разделу "лечение головокружений" и "устранение напряжения в шее" написано: "перепрограммируйте ум". И причем, будто его перепрограммировать - это как два пальца обоссать.

Reply

healthy_back August 7 2013, 19:16:43 UTC
Кстати, Вы знаете, да, что вегетарианство НЕ является здоровым, говоря о "живой пище"?

Reply

bb7ye August 7 2013, 19:36:12 UTC
напряжение в шее связаны с подавляемыми негативными чувствами типа ненависти, злости, обиды... о том, что вегетарианство не является здоровым питанием, слышу только от мясоедов... Два пальца обоссать - это ещё постараться надо, а техника ДПДГ снимет любое напряжение и подготовит мозги к трансформации... дерзайте!

Reply


anonymous August 7 2013, 22:31:34 UTC
Никак в голову не лезет о помощи расслабления при кифозе. Единственное, что мне помогает хоть как-то иногда - укреплять пресс и расслаблять поясницу. Но разве что-то еще возможно расслабить при кифозе, и поможет ли это?

Reply

healthy_back August 7 2013, 22:41:44 UTC
При гиперкифозе верхнего отдела позвоночника перенапряжены мышцы груди.

Reply

anonymous August 8 2013, 15:14:26 UTC
Странно, что это перенапряжение никак не ощущается.

Укрепление мышц спины (даже изометрическими упражнениями), естественно, приводит к болям в шее и верхнем отделе.

Как бы то ни было, истина где-то рядом - стрессы, упражнения через силу/неприятные/без желания, установки "я познаю медицину сам и все изменю через неделю", "просто надо постараться" - приводит у меня, например, к ухудшению.

При чем если даже ничего не предпринимать, то ухудшения не будет. Отсюда и "надо спорт, чтобы быть здоровым" и "надо сходить ко врачу с насморком" и "надо-надо-надо" - лично я стараюсь избегать.

Это какая-то примитивная, естественная логика - если хочешь делать, то сделаешь и получишь хороший результат. Если не хочешь , но пытаешься себе доказать, что надо - результат какой-то получишь, но чаще всего скверный ( ... )

Reply

healthy_back August 8 2013, 15:34:42 UTC
О, мэ-э-э-эн, ни кифоз, ни сколиоз НЕВОЗМОЖНО получить, сидя на неудобной мебели или спя на мягкой кровати.

Странно, что это перенапряжение никак не ощущается.

Бывает плохая чувствительность тела, я тоже не ощущал до поры-до-времени. Может быть, напряжения прямо в рузди у Вас нет, но точно есть в районе шеи.

Это какая-то примитивная, естественная логика

Я прям сохраню себе куда-нибудь.

Reply


lavela August 8 2013, 09:33:15 UTC
Все хорошо, только печалит, что в итоге метод расслабления является йога. А альтернатив-то нету, как еще достигать расслабления, непонятно((

Reply

healthy_back August 8 2013, 15:28:48 UTC
Вы ни хера не поняли.

Reply

jekans August 8 2013, 16:12:09 UTC
5-10 градусов.Надеюсь,понимаете,о чем я?

Reply


jekans August 8 2013, 10:57:24 UTC
Дочитал до этого " хотя мне ставили 5 и 10 градусов сколиоза",расстроился...

Reply

healthy_back August 8 2013, 15:39:11 UTC
Я другого и не ожидал. Сидерский же не совсем дурак.

Reply

jekans August 8 2013, 16:08:49 UTC
Кстати,Сидерский упоминал,что хоть от сколиоза он и не избавился,но он его перестал беспокоить.Получается,он убрал если не все,то очень большую часть напряжений.Вопрос в том,как?Или обычный пиздежь для завлечения в секту йоги?

Reply

healthy_back August 8 2013, 16:16:24 UTC
Я не думаю, что пиздеж. Я знаю людей с сильнейшим сколиозом, но он их НЕ беспокоит. Вот так просто тело скомпенсировало старые травмы, но сейчас то ли на самом деле не болит, то ли болевой порог высокий и чувствительности нет - это напряжение не переходит порог боли.

Получается, что да, он убрал напряжения. Но вопрос - почему при всех вытяжках и устраненных напряжениях - позвоночник не встает на место? То есть, скорей всего, какие-то напряжения остаются.

Reply


jekans August 9 2013, 03:23:58 UTC
Н.В.,а если часть напряжений убирается-структруная коррекция,получается,тоже произойдет на какую-то часть?Но,я так понимаю,зависимость степени коррекции от степени снятия напряжений-не линейная?

Reply

healthy_back August 9 2013, 03:27:12 UTC
Нет, конечно. В жизни вообще линейных зависимостей крайне мало. И даже зависимостей мало, чаще - корреляции.

Reply

jekans August 9 2013, 03:32:28 UTC
А вообще может быть такое,что какая-то часть напряжений осталась,но человек её не ощущает,при условии,что он довольно-таки хорошо чувствует своё тело?

Reply

healthy_back August 9 2013, 05:07:23 UTC
Да, конечно.

Reply


Leave a comment

Up