RPT, Reference Point Therapy, РПТ, Терапия опорных точек, Терапия отправных точек, ТОТ

Jan 23, 2013 14:13

Rapid Personal Transformations (быстрые преобразования личности) (все в загловок не вошло).

Т.к. на Сети трудно найти конкретную информацию методе, то, попробовав, рассказываю:

1) Отзывы о супер-пупер эффективности метода от слушателей, прошедших тренинг и мечтающих теперь зарабатывать, "консультируя" и решая СВОИ проблемы, вызывают главным ( Read more... )

Психосоматика, Методы лечения

Leave a comment

jekans July 15 2013, 04:55:04 UTC
Ну, это другое дело. А ресурс, родственников проверяли?
Да.пытались выяснить,кто из родственников обладает нужным ресурсом.Представился мне мой отец.Выясняли,что его ресурс-это сила,уверенность в себе.Что даёт ему эту уверенность?Желание выжить
Снова - речь об эмоциях или о теле? Он представлял себя Вами, чтобы помочь?
В процессе сеансов были вопросы и об эмоциях в теле,и об ощущениях в теле.Это да,это он спрашивал часто,особенно про эмоции.Нет,он попытался представить себя моим симптомом(болью) (это когда уже была игра с ассоциативными картами)

Reply

healthy_back July 15 2013, 05:23:52 UTC
> Ну, это другое дело. А ресурс, родственников проверяли?

Да.пытались выяснить,кто из родственников обладает нужным ресурсом.Представился мне мой отец.Выясняли,что его ресурс-это сила,уверенность в себе.Что даёт ему эту уверенность?Желание выжить

Не-не-не. Родственники отдельно, ресурсы - отдельно. Родственники - выяснить у кого была травма, почему и как ПЕРЕКРЫТ ресурс, как случилось, что его нет у Вас. У кого из родственников есть ресурс - неважно.

Нет,он попытался представить себя моим симптомом(болью) (это когда уже была игра с ассоциативными картами)

А что за карты-то? Что там? Как процесс выглядит?

Reply

jekans July 15 2013, 05:46:55 UTC
Не-не-не. Родственники отдельно, ресурсы - отдельно. Родственники - выяснить у кого была травма, почему и как ПЕРЕКРЫТ ресурс, как случилось, что его нет у Вас. У кого из родственников есть ресурс - неважно

Сейчас вспомню как всё было.Представьте себе свою род как одну общую родовую систему.Какие эмоции я при этом испытываю?радость,веселье,силу,уверенность.Что чувствует эта система по отношению ко мне?жалость,презрение.Что должна сделать система,чтобы помочь мне?я долго пытался почувствовать,что же.Получился ответ,что моя родовая система не может мне помочь,только я сам себе в силах помочь.
Затем отставил назад стул,и представлял,как энергия идет от моей родовой системы шла ко мне.Но эта энергия шла прерывисто,не во все участки тела...
А что за карты-то? Что там? Как процесс выглядит?Что-то типа карт таро,на них изображены лица людей(нарисованные),на этих лицах соот-но разные эмоции.Не понимаю,правда,зачем они нужны.Он вытащил первую карту,я сказал,что на этой карте,какая эмоция "нарисована" у человека на лице.Затем притворился моим ( ... )

Reply

healthy_back July 15 2013, 06:11:20 UTC
Ну, вытащили карту. И что дальше-то?

Reply

jekans July 15 2013, 06:17:41 UTC
То же самое,что и с первой.Какие эмоции первыми приходят на ум при виде данной карты.и усё

Reply

healthy_back July 15 2013, 06:15:10 UTC
Не, у меня не так совершенно эта часть проходит.

Reply

jekans July 15 2013, 06:20:38 UTC
Смысл остается прежним,физически ничего не изменилось,даже еще хуже стало после вчерашней прогулки,т.е. защита по-прежнему срабатывает

Reply

healthy_back July 15 2013, 12:33:25 UTC
Из того, что Вы описываете, Вы УСИЛИЛИ защиту. Ничего удивительного, что боли усилились.

Reply

jekans July 15 2013, 07:33:04 UTC
Я знаю,как надо сделать.сейчас немножко отойду от предыдущего сеанса рпт,потом запишусь к другому процессору,но сперва я ей зачитаю ключевые моменты (которые выделены у Вас в статье черным цветом).Мне кажется,так будет проще работать

Reply

healthy_back July 15 2013, 12:32:57 UTC
Попробуйте другого процессора, попробуйте Григала. У не знаю наколько он реально хорош, но хотя бы ухудшений после него не было у клиентки.

Reply

jekans July 15 2013, 13:20:33 UTC
А улучшения были?сколько сеансов она прошла?И если нету возможности пройти курс краниосакральной терапии перед сеансом рпт,насколько это плохо?я фигово чувствую своё тело,точнее я чувствую только боль,она-то всё и глушит

Reply

healthy_back July 15 2013, 15:56:16 UTC
Она прошла 7, кажется, сеансов (там за опт скидки он дает). У нее психоэмоциональные улучшения, насколько мне известно, не прямо боли.

И если нету возможности пройти курс краниосакральной терапии перед сеансом рпт,насколько это плохо?я фигово чувствую своё тело,точнее я чувствую только боль,она-то всё и глушит

Пробуйте так, раз нет возможности, что можно сделать.

Reply

jekans July 15 2013, 16:27:03 UTC
У нее психоэмоциональные улучшения, насколько мне известно, не прямо боли.
Для меня звучит плохо.Моя основная цель-уменьшение болей и напряжений.Конечно,может это мне так кажется,и у меня всё-таки есть проблемы с психоэмоциональным фоном,но за последний год я добился существенного контроля своего психоэмоционального состояния.Т.е. если я раньше был психованным и нервным,то сейчас с точностью до наоборот,я спокоен и выдержан,меня крайне тяжело сдвинуть с этой точки равновесия(благодаря работе,я просто не имею права выражать там свой гнев и плохие эмоции,должен излучать радость и позитив,и у меня это,как ни странно,получается,несмотря на то,что,извините,ебут мозги весь день и со всех сторон и со страшной силой)).
Если в конце сессии вы ощущаете любую сильную эмоцию, как отрицательную (вплоть до боли), так и положительную (эйфория) - сессия не закончена, и ваша ответственность - сказать мне об этом, чтобы я помог вам довести состояние до нейтрально-устойчивого.Это выдержка из жж Павла Григала. Меня это еще больше уводит в тупик...Потому ( ... )

Reply

healthy_back July 15 2013, 18:59:21 UTC
У нее нет негатива к этому процессору.

Добивание "контроля своего психоэмоционального состояния" - это как раз плохо, это подавление своих эмоций.

Reply

jekans July 16 2013, 05:30:02 UTC
Хм,а вот это интересно.даже как-то и не подумал об этом.Хотя,да,так и есть.когда закипает во мне злось,я её просто подавляю.А надо ведь выйти на тот уровень,чтобы в данной ситуации ты этой злости и не испытывал вовсе

Reply

healthy_back July 15 2013, 19:28:18 UTC
Получается,мне нужно будет вспоминать опять из жизни какие-то ситуации,в которых был очень сильный негатив?Потому что самые 2 значимые из них я уже проработал,и толку их мусолить будет ноль, я не буду испытывать в них негатив

Значит, будете вспоминать другие ситуации, крутить вокруг родственников и предков.

Я же правильно понимаю,что за защитной реакцией стоит именно негативные эмоции?

Как правило - да. Но вообще - любые сильные эмоции вредны (на них теряется энергия). Как отпуск - вроде, положительное дело, а, тем не менее, это - стресс.

Т.е. мы убираем часть напряжения на психоэмоциональном уровне,остальную часть всякими рода ухищрениями типа стимулирующих стелек,цигуна,правильно организованного сна и т.д.?Частично. Психоэмоциональной работой Вы повышаете свою витальность. Человек с высокой вительностью может спать как угодно, есть что угодно, пить сколько угодно, сидеть как угодно - ему ни хера не сделается. Ему нет необходимости ухищряться с подушками, матрасами, стульями и стельками - здоровый организм все эти микротравмы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up