RPT, Reference Point Therapy, РПТ, Терапия опорных точек, Терапия отправных точек, ТОТ

Jan 23, 2013 14:13

Rapid Personal Transformations (быстрые преобразования личности) (все в загловок не вошло).

Т.к. на Сети трудно найти конкретную информацию методе, то, попробовав, рассказываю:

1) Отзывы о супер-пупер эффективности метода от слушателей, прошедших тренинг и мечтающих теперь зарабатывать, "консультируя" и решая СВОИ проблемы, вызывают главным ( Read more... )

Психосоматика, Методы лечения

Leave a comment

healthy_back July 15 2013, 19:28:18 UTC
Получается,мне нужно будет вспоминать опять из жизни какие-то ситуации,в которых был очень сильный негатив?Потому что самые 2 значимые из них я уже проработал,и толку их мусолить будет ноль, я не буду испытывать в них негатив

Значит, будете вспоминать другие ситуации, крутить вокруг родственников и предков.

Я же правильно понимаю,что за защитной реакцией стоит именно негативные эмоции?

Как правило - да. Но вообще - любые сильные эмоции вредны (на них теряется энергия). Как отпуск - вроде, положительное дело, а, тем не менее, это - стресс.

Т.е. мы убираем часть напряжения на психоэмоциональном уровне,остальную часть всякими рода ухищрениями типа стимулирующих стелек,цигуна,правильно организованного сна и т.д.?

Частично. Психоэмоциональной работой Вы повышаете свою витальность. Человек с высокой вительностью может спать как угодно, есть что угодно, пить сколько угодно, сидеть как угодно - ему ни хера не сделается. Ему нет необходимости ухищряться с подушками, матрасами, стульями и стельками - здоровый организм все эти микротравмы легко компенсирует. Поищите резюме книги Барраля, там картинка есть хорошая.

А что если попробывать обмануть свою нервную систему, заставив её поверить в то,что наклоны-это вполне безопасно? Ну,например,полностью расслабиться, намазаться какой-нибудь разогревающей мазью и потихонечку оочень аккуратно начать выполнять эти наклоны?

На хера? Вы сами-то видите что Вы делаете? Вы снова хотите насилия, заставления, напряжения. В короткой перспективе таким подходом, может быть, и можно чего-то добиться, в долгой - только ухудшения. Это как сидение на диете для похудения. Знаете как график выглядит? Вот так http://eversmith.livejournal.com/372754.html

Reply

jekans July 16 2013, 05:35:07 UTC
Бррр,действительно,жопа...
Н.В.,как думаете,сколько надо времени переждать от предыдущего сеанса рпт,чтобы записаться на новый?Мне мой процессор говорил про 5 дней,чтобы типа всё "осозналось и уляглось".
А повышение иммунитета сказывается на витальности организма?У меня он с самого детства понижен,но сколько не пытался всякими народными фигушками его повышать,меня моментально обсыпало кожу,аллергия выскакивала.
Или витальность=иммунитет?

Reply

healthy_back July 16 2013, 14:54:11 UTC
Да, 3-5 дней.

Я предупреждаю: боли в спине - это симптом. А проблем, симптомом которых они являются, может быть много. Со мной мы обсуждали много разных проблем, почти всегда ощущения возникают в спине - то есть, просто это слабое место, куда "падают" все напряжения (Луиза Хей сосет). Поэтому делать запрос как просто "убрать боли" будет неверно - по идее, Вы только начнете вытягивать веревочку. И только тогда, слой за слоем травмы можно снять.

Reply

jekans July 16 2013, 17:08:57 UTC
Вы говорили,что пока рано говорить об устойчивости результата.А сколько у Вас этот результат держится?

Reply

healthy_back July 16 2013, 22:19:26 UTC
Я начал полгода назад, 12 сеансов (6 сеансов, 6 follow up'ов).

Reply

jekans July 17 2013, 04:14:33 UTC
И я так понимаю,у Вас уже пол-года стабильно держится результат от рпт?
А Вы что-то убрали из компенсирующих методов(цигун,или диету,или что-то другое?про стельки я помню,Вы писали,что так их и носите)?

Reply

healthy_back July 17 2013, 10:07:47 UTC
Держится то, что удалось убрать, а убрать удалось не всё.

Цигун убрал. Диету - нет, не вижу смысла, мучное и молочное вредно всем полюбэ, стельки ношу. Больше никаких терапий НЕ делаю (массажи, краниосакральную).

Reply

jekans July 17 2013, 10:56:58 UTC
К остеопату больше не пойдете?А рпт еще будете проходить?
мучное и молочное вредно всем полюбэ
А чем можно заменить тогда обычный хлеб?или есть суп без хлеба?)
Н.В.,к примеру мы убираем все проблемы,связанные с психоэмоциональным фоном посредством рпт,часть напряжения уходит.Так же часть напряжения будет компенсирована за счет увеличения витальности. Но у нас еще остаются напряжения от неправильной работы мышц.Если дуга уже полностью ригидна-ничего не поделаешь в плане коррекции,прийдется до конца жизни ухищряться со стельками,подушками и т.д.?А если частично ригидна,то можно очень аккуратно выполнять растяжки,чтобы выпрямить позвоночный столб,об этом Вы уже мне писали.Успех этой вытяжки будет при условии полного отсутствия мышечного напряжения?

Reply

healthy_back July 17 2013, 11:29:33 UTC
Я не зарекаюсь ни от чего. Может быть, пойду к остеопату, но сейчас не планирую. РПТ - да, буду брать еще.

Хлеб заменяется бататом, я оставил рис и рисовую лапшу.

Успех этой вытяжки будет при условии полного отсутствия мышечного напряжения?

Патологического мышечного напряжения. Если у Вас совсем не будет мышечного напряжения, Вы ходить не сможете.

Reply

jekans July 17 2013, 12:22:56 UTC
А определить отсутствие патологического мышечного напряжения можно,получается,только по ощущениям тела?Т.е. абсолютно никаких болей при естественных движений,никакого дискомфорта?

Reply

healthy_back July 17 2013, 15:19:11 UTC
Да. А под нагрузкой боли или дискомфорт должны быть симметричными. В детстве ни у кого спина не болит, а сколиоз развивается - это просто асимметричное напряжение не ощущается.

Reply

jekans July 18 2013, 11:47:25 UTC
Н.В.,всё-таки не могу разобраться с этой гиперкоррекцией.Это на самом деле так и есть,что вогнутая сторона начинает больше напрягаться,чем выпуклая(или больше по сравнению до коррекции),или это обманчивые ощущения?Уже скоро как 2 месяца пройдет с последнего сеанса остеопатии,а эта фигня так и держится.Причем до манипуляций вогнутая сторона практически и не беспокоила,крайне редко,а тут каждый день и напрягается болит,прям как выпуклая раньше...

Reply

healthy_back July 18 2013, 11:58:24 UTC
Совсем откровенно говоря - не знаю таких случаев. По идее - коррекция - это хорошо, тем более если держится, но чтоб прямо сильно беспокоила...

Reply

jekans July 18 2013, 17:42:09 UTC
Вот и я в недоумении.Рентген говорит одно,тело,по крайней мере в поясничном отделе-совсем другое.Даже когда кашляю.Раньше как было,кашлянул-выпуклая сторона напряглась еще больше,сдавил спазм,боль.Сейчас кашляю,выпуклая сторона правда тоже отдает,но намного меньше,чем раньше,зато вогнутая прям ая-яй
Теоретически,может такое быть,что вогнутая сторона начала активно принимать на себя нагрузку,отсюда и боль,что она раньше "спала",а сейчас вовсю работает?

Reply

healthy_back July 18 2013, 19:02:04 UTC
Да, может. Но вообще, боли - это, скорее, признак того, что мышца всё же ПЕРЕнапряжена, этого не должно быть в норме. Попробуйте пообщаться с тем остеопатом, у которого были, что он скажет?

Reply

jekans July 19 2013, 05:25:16 UTC
Н.В.,а прямая зависть есть между тем,какая сторона поясницы напряжена и в каком направлении уезжает таз(во фронтальной плоскости)?Например,напряжена правая сторона-правая сторона таза перекашивается книзу?

Reply


Leave a comment

Up