viona in hda

экспресс-аттестация на ФСТ-11 по XVI веку

Apr 09, 2011 15:23

1. Коллеги, а что у нас вообще с экспрессом? Он как-то существует в виде изустной традиции, передаваемой ментальным путем, или я отстала от жизни?...
Давайте письменно сформулируем блок правил, регулирующих этот самый экспресс? И повесим где-нибудь в общедоступном месте:)
То, что ментально и изустно дошло до меня, поправьте, если не так, дополните, ( Read more... )

аттестация, xvi, фст

Leave a comment

nimven April 9 2011, 19:11:40 UTC
1. экспресска запрашивалась перед ФСТ и насколько я знаю, больше нигде не используется :) посему висит на сайте ФСТ в разделе "аттестация". про допуск на классы по итогам базовой аттестации - вполне логично и имеющимися организаторами фестивалей поддерживается, то есть и Элана, и Олька периодически говорят, катит ли аттестация АИТ для их фестивалей или не катит. Равно как для ФСТ аттестация катит, а для ОС обычно не используется :)
2. все очень логично, за исключением да - описания шагов на русском, есть ли :) потому что лично я вот например ни хрена не помню названий, но готова повторить за преподавателем все, что он покажет :) было бы круто иметь подобные списочки для всех остальных уровней (и еще - для ФНТ по шотландским танцам, где те же проблемы :))
3. высказанная ниже идея про минус уровень тоже вполне себе здрава, поддерживаю.
4. основная цель экспресс - это выявить знание названий шагов и фигур, чтобы не терять время на базу, и узнать скорость мозга сдающего. все, больше никаких подводных камней, потому что главное - чтобы человек не мешал на классе. Если он сам при этом ничего не поймет или возьмет неправильно - это уже его проблемы :)

Reply

viona April 9 2011, 19:32:24 UTC
2. Кхм. Я рискну утверждать, что на 3-ем уровне ты не повторишь за преподавателем все, что он покажет. Во всяком случае, на том 3-ем уровне, который хотелось бы иметь. 1-2 - да, не вопрос, но, опять же, почему описания шагов на русском должно быть проблемой эксресс-аттестации?:) Тут какое-то замещение целей и задач происходит...

4. А вот тут нюанс.
а. Не все _преподаватели_ придерживаются этого мнения, и может случиться так, что группа будет ждать, пока 1-2-5 человека догонят. У меня был подобный опыт (в смысле, ожидания более слабого при том, что в целом группа сильней), так что следует учитывать.
б. Опять, же 3ий уровень. На самом деле он самый проблемный, с первыми двумя-то все более-менее ясно. Так вот, нифига не полезно, если человек вынесет с классов по 3му уровню кашу. Потому что с вероятностью более 50% он поедет домой и переложит эту кашу в чужие головы. А эти головы потом приедут обратно. Ну и вообще, мы же за прогресс?:)

Но это абстрактно. Конкретно ты как организатор ФСТ в данном случае вправе устанавливать техзадание.

Reply

nimven April 9 2011, 19:41:58 UTC
2. уточнение про желаемый уровень важно :)
описание шагов - это совершенно не к экспресс-аттестации. это просто мысли вслух :) типа это в целом полезная вещь :)
4. да, согласна. поэтому есть суровые люди, которые при малейших признаках подобного поведения преподавателей должны хватать слабых и съедать их прилюдно. иначе никак. в прошлом году это успешно работало :)
б. в тебе говорит распространитель знаний :) в целом ты права, конечно. но рискну дополнить, что из 20 человек, которые были на ФСТ, доносить этот материал до учеников будут от силы 2-3. так что на самом деле можно не париться :)
в любом случае большое спасибо за уточнения по аттестации, нам их не хватало :)

Reply

(The comment has been removed)

nimven April 10 2011, 12:07:05 UTC
а разве на сайте не написано, что организаторы всегда правы?.. :)
в прошлом были случаи, когда люди приходили на "посмотреть" и были изгоняемы с классов адептами знаний за корявые телодвижения на задворках. было и такое, что сдавшую аттестацию девочку грозились выгнать за тупизм. но это было давно, и в последнее время вроде все в порядке, что говорит об укреплении аттестации :))

Reply

viona April 10 2011, 12:17:15 UTC
Ну... не знаю:)

..На самом деле я это больше для себя прошу. У меня тонкая душевная организация, я морально неустойчивая:)

Reply

viona April 10 2011, 11:42:10 UTC
2. Да кто бы спорил:))
4. Мгм. Ннну... Тогда я бы сказала, что перед мероприятием должно быть написано крупными буквами: "Вася, Петя и Коля имеют право в случае, если уровень участника классов явно не соответствует заявленному, после трех зеленых свистков попросить его присесть на скамеечку и не отсвечивать. Просьбы Васи, Коли и Пети должны выполняться беспрекословно. Если вы заявляетесь на класс 2-3го уровня, это означает, что вы принимаете эти условия. Экспресс-аттестация даст вам возможность оценить уровень ваших знаний". Ну, как-то так.

И еще немаловажно пояснить этот момент преподавателю. Опять же, на 3ем уровне, где группы невелики по размеру. Мол, так и так, уважаемый Иностранный Преподаватель, тут у нас свои тараканы, не напрягайтесь, это нормально.
А то так и испугаться можно:)

б. Тут должен раздаться демонический хохот Гарольда, жаль, что он сейчас занят:)) В целом я согласна, что это теоретизирование, но все ж. Тут во мне говорит не столько распространитель знаний, сколько приниматель аттестации.

--
По существу: ты принимаешь такой вариант экспресса на ФСТ или нет? Я тут дернулась его облегчить, но на самом деле он вполне отвечает задаче "выявить знание названий шагов и фигур, чтобы не терять время на базу, и узнать скорость мозга сдающего". Не знаю, как бы сделать его легче, шаги-то все нужные...

Reply

nimven April 10 2011, 12:07:03 UTC
С преподавателями сложнее, некоторые не поддаются внушению :(
вариант принимаю, все нормально.

Reply


Leave a comment

Up